serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #1 Опубликовано: 11 декабря 2006 http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=722 может кому интересно будет. Можно и в курилку перекинуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #2 Опубликовано: 11 декабря 2006 Могу сказать за купер что зимой полное г а симекс на скользк намного лучше ведет и не дубеет те я рад Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
80-й крейсер 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку. #3 Опубликовано: 12 декабря 2006 Почти половину прошлой зимы откатал на Максисе 8090 и пока не сточились грани боковые по беговой дорожке я поражался как машина держит повороты , а в этом сезоне уже подношенная резина ведет себя похуже и не раздумывая взял ЧИСТА ЗИМНЮЮ . Зато на этой зимней в воскресенье намучился в смехотворных ситуациях грязевой езды . DM-Z ваще не едет в глине : понижайка , три блокировки , внатяг - пофиг . Отсюда вывод : по трассе-городу зимой катаемся тока на зимней или АТэшной , на покатушки-экспедиции обуваемся в приличные калоши . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #4 Опубликовано: 12 декабря 2006 To: 80-й крейсер У меня 8090 3 сезон зимой и летом, при чем и в хвост и в гриву! Честно говоря разницы между нулевым состоянием и текущим зимой не заметил! Странно, что у тебя по другому Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах