Перейти к публикации
Kirill

Подскажите, что купить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: C-Пб
    • Машина: jaguar (шутка)

    Подскажите - кто знает!

    Стоит вопрос покупки ДЖИПа :blink:

    Из возможных вариантов нарисовался: или Круизер 80 или Патруль 60

    Машина часто будет ездить по бездорожью, поэтому рассматриваются атмосферные дизеля 4,2 л.

    Круизер дороже :(

    Может кто - нибудь из опыта сравнит?

    Интерисуют достоинства и недостатки -обслуга, надежность, ПРОХОДИМОСТЬ...

    Если можно обьективно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Основное отличие этих двух машин в том , что Патруль имеет трансмиссию PART TIME , т.е. не постоянный полный привод , а у Круизеров такая трансмиссия встречается довольно редко / в основном почему-то арабы ее пользуют/ , т.е. Круизеры в основном имеют FULL TIME - постоянный полный привод . Моторы по надеге почти одинаковые , разве что у Патруля на моторе TD-42 рядный ТНВД , переваривающий солярку любого качества без проблем . В свое время у меня стоял такой же вопрос в выборе машины и я пообщался с людьми имеющими опыт эксплуатации обоих машин , их мнение всеже свелось к тому что 80-ка всеже более надежная машина . Я тогда выбрал постоянный привод / 80-ку/ , но если бы поджимали финансы , то легко бы сел на Патруля /SAFARI/ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C-Пб
    • Машина: jaguar (шутка)

    Так я понимаю, что для бездорожья лучше подключаемый мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Kirill

    Это чем это он лучше? Подключаемый мост - это аналог фултайма с заблокированным центральным дифом. Так что для бездорожья разницы нет, а вот для асфальта фултайм лучше по все параметрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C-Пб
    • Машина: jaguar (шутка)

    А блокировки мостов в круизерах есть?

    На патрулях, видел заводские принудительные блокировки 1 или 2 мостов :blink:

    Мне просто по говнилину надо будет чаще ездить чем по асфальту :)

    Кто - нибудь в тоффи рейдах учавствовал?

    Что едет лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Межколесные блокировки есть, но не на всех модификациях - выбирать надо или можно поставить ARB блокировки. Поищи поиском - про мосты здесь много написано.

    По говнилину лучше едет 78 прадик на 44" резине :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Заводские блокировки точно бывают на крузаках, на патрулях не подскажу тк не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Кирилл ! Ты задаешь вопрос участвовал ли кто в трофи-рейдах . Это на 80-ках да в трофи ? Или на больших Патрулях? Хочу тебя сразу огорчить : эти машины не для трофи в правильном их понимании . Масса этих авто около 2,5 тонн и это без кучи хлама и пассажиров . С такой массой в болоте торфяном делать нечего , хоть весь обвешайся лебедками и блокировками . Для тяжелого трофи нужна машина весом хотя бы до 1,5 тонны . А на это обычно короткие или среднебазные 70-ки годятся с мотором 1KZ , короткие 90-е Дефендеры , УАЗы , но чаще народ строит машины сборные типа кузов от Дэфа , мосты портальные от Вольво Лапландер , мотор от 70-ки и т.д. Патруль и 80-ка это очень хорошие машины для экспедиций , охоты , рыбалки , путешествий по весьма хреновым дорогам и без оных , но не для слабых грунтов или леса . Теперь про блокировки : 80-ки имеют их от одной межосевой / на всех фуллтаймовых машинах / до всех трех . Конечно-же постарайся найти со всеми 3-мя . Лебедку ставь не менее 9000 /4,2тн/ , очень неплохой вариант по цене+качество COME-UP , сам пользую такую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    80-й крейсер

    Я не согласен с полным отрицанием 80 ки в трофи! Масса - вещь относительная площади колес, и я не думаю, что к примеру 80 крузак на 44 резине , не пройдет там где пройдет среднебазная 70 ка на 37 - скорее будет наоборот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    44-е свамперы это конечно хорошо , тока машину надо лифтовать больно высоко и арки кромсать . А с такими серьезными переделками кайфа от упрвления этим аппаратом на трассе да и в городе не получишь . А машина ведь нужна человеку и на работу и для отдыха и что бы еще надежной была . А так теоретически можно и 80-ку к трофи приспособить , только возить ее к месту соревнований уже надо будет на прицепе . Посмотри вон как ГЕО-РЕЙД Сергею Гире 80-ку обрезал по раме-кузову , но ведь это теперича спецмашина стала для Хазарских Степей и прочих бах . А нам надо и рыбку съесть и в говны влезть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Да не факт! Посмотри у нас на сайте омского крузака, он заточен под 44 резину, правда бодик снят. Без бодика 40 влезает без проблем. И хозяин на ней, правда всего на 35 резине ездил в Экспедицию! Все реально и не так страшно, как кажется!

    Кстати арки у него не тронуты!

    PS: Машина Гири мне не интересна! Спорт у него другой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня 80-ка с тремя дифлоками заводской комплектации, правда я их еще толком не испытывал, но их наличие греет душу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет.Kirill!

    80-ка и PATROL в принципе, абсолютные одноклассники. Дело только в выборе резины. 80-ка более комфортна, что ли, более резвая, PATROL больше крестьянин, но керосин схарчит любой.

    А вообще. если ты решил по практическому бездорожью шарить, то они обе тяжеловаты для этого, без спецподготовки не обойтись, а это-деньги, причем немалые. Я бы в этом случае порекомендовал PRADO 92-95 годов с 1KZ движком. 2LT чуть похуже, турбина слишком высоко стоит, в некоторых случаях масло недостаточно к ней поступает, да и сколнность движка есть к перегреву, а головка под штукарь зеленью тянет (если ишшо найдешь). Ну. и 3 литра KZ проти 2,5 LT тоже что-то говорит. Блокировки мостов и центрдифф стоят и там и там. в зависимости от комплектации. Положа руку на сердце, на средней руки и ниже среднего бездорожье, ни разу не пользовал мостовых блокировок, пролазил и так. А если в болотину по уши влез, какие там блокировки? Лебедками (всякими разными),кстати, ни одну машину тоже не вытягивал. То не за что зацепить. то трос как нитка рвется. Вот жигуля из лужи вытащить- самое оно, только тебе оно надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.