Перейти к публикации
ГрекНН

Стоит ли брать такую 80ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Да, про год-то я и не подумал спросить, т. к. сам приглядывался к 96-97г. Тогда действительно дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: тойоты

    Скажите где такие есть еще, возьму две...

    Продешевил? на новом карбе расход по городу на заднем приводе был 18 литров летом правда -зимой страшно было замерять ибо грелся долго и упорно (вроде как замена радиатора на европейский может решить эту траблу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    у меня была карбовая 1996г.в. 215л.с. пробовал переоформить в НАМИ сказали, что так и должно быть(так что налог не меньше)

    расход на газе 2 поколения 22 литра по городу

    просят чего-то дорого, за эти деньги можно лучший вариант поискать

    Врут в НАМИ сволочи, не захотели разбиратся.

    Я сделал экспертизу, тоже сначала мазались, потом я им доказал и они мне выписали заключение, что 197 л/с. Налог присылают на 197, правда я в суде это им доказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Это уже радует :party: Ну демпфер я в расчёт не беру, а кондей восстановить на много денег?

    Если муфта компрессора включается, компрессор дует - то недорого. Осушитель еще скорее всего поменять придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Покупал свою за 400тыр. в 2010 году. Кондей тоже не работал. Менял осушитель, компрессор беушный, и полностью систему промывал так как без кондея ездил старый хозяин целый год с пробитой трубкой. Самое главное не обращайся в гаражи к дяде Пете, старый компрессор он мне угробил. Ну и конечно ходовую перебирал со всеми сайлентблоками. На ремонт порядка 200-250 еще ушло, вместе с запчастями. По дороге рыскать может из за шин в комплексе с сайлентблоками. У меня стояли 18" 285, я их снял. Поставил 16". Ремонтировал рулевой редуктор. Гидроусилитель ремонтировал 35 тыр обошелся, а дело было только в забитости фильтра в бачке ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.