Перейти к публикации
SASH

Хонда Аккорд VIII Type S кто владеет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    У моего друга-компаньона тайп-с четыре года, сам на нем много поездил, ничего впечатляющего, хотя я патриот Хонды, у нас одна СТО по ним специализируется. Отвратительные родные аммортизаторы, вообще не держат на приличных скоростях поперечные волны, пока не поставили Кони, были очень недовольны поведением машины. Динамика на автомате просто отстой, места на заднем ряду отвратительно мало для ног.

    Из плюсов, действительно дизайн, эргономика водительского места, ну и разумеется надежность и неломаемость, ну и ликвидность конечно сейчас на высоте, по крайней мере у нас в регионе. Очень дорогие родные свечи и колодки тормозные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Полет нормальный)). Правда жена с непривычки после кайена бампером передним бордюры при парковке бодает изредка punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130

    У моего друга-компаньона тайп-с четыре года, сам на нем много поездил, ничего впечатляющего, хотя я патриот Хонды, у нас одна СТО по ним специализируется. Отвратительные родные аммортизаторы, вообще не держат на приличных скоростях поперечные волны, пока не поставили Кони, были очень недовольны поведением машины. Динамика на автомате просто отстой, места на заднем ряду отвратительно мало для ног.

    Из плюсов, действительно дизайн, эргономика водительского места, ну и разумеется надежность и неломаемость, ну и ликвидность конечно сейчас на высоте, по крайней мере у нас в регионе. Очень дорогие родные свечи и колодки тормозные...

    у самого Аккорд ТайпС 8ой автомат. Владею уже три с половиной года.

    Разгон дос отни - не его конек. На больших скоростях прет как локомотив. К дороге прилипает. Не знаю что там у Вашего друга-компаньона с аммортами родными было - по мне, так на скорости, очень даже не плох. Разгонял до 240 по спидометру. Дальше было негде, да и запас тяги почти иссяк. Под уклон и попутный ветер думаю и 250 было бы =)

    По надежности - за все время (3, 5 года и 70 тыс пробега) не сломалось НИЧЕГО! Даже ни одной лампочки не перегорело.

    Поменял по гарантии две колонки (хрипеть начали - известная проблема).

    По колодкам - комплект 4 тыс, замена получается где то раз в 30 тыс. На 40 тыс поменял передние тормозные диски. Но походу развели меня.. так как износ вообщем то был незначительный, забрал диски с собой.

    По свечам - стоят штатные иридивые (вроде). Замена раз в 120 тыс км. - какой то нереальный ресурс, но на каждом ТО каждый раз говорят - свечи менять не надо.После Мазды3 2,0 спорт повергают в шок.. Там менял свечи каждые 15-20 тыс. отдавая по 5 тыс за комплект.

    Думаю сейчас его продавать.. Все таки мал он для семьи из двух взрослых и двух детей.. Это машинка скорее для эгоиста.. Сзади места реально немного..

    присматриваюсь к дизельной б/у сотке.. в бюджете до 1,3 млн.. как думаете, реально ли взять более менее свежий года 7ого-8ого? Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    Господа! Акорд -авто бизнес класса..и он вполне для своих денег крут! а если надо скорости .берите Civic Type R в кузове EK9-самый быстрый из атмосферников..или Integra Type R DC5 ещё быстрее..знаю не понаслышке поэтому могу смело утверждать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.