Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota 4Runner Sport Edition 4.0L , 2005год, кузов-215

    Всем здравствуйте!

    Вот такая проблема: При езде на скорости (более 60 км/час) стрелка спидометра уходит с отметки "0". При остановке на светофоре обнаруживаю, что стрелка показывает от 5 до 40 км/час. Зависит от того как долго и на какой скорости до этого двигался. После выключения зажигания (минут через 5) стрелка возвращается на "0". И опять до новой поездки. Естественно, что погрешность спидометра абсолютная по всей шкале - если стрелка ушла от "0" на 20 км/час, то при реальной скорости 60 км/час показания спидометра 60+20=80 км/час. На остановленном автомобиле с включенным двигателем одометр показания не меняет, хотя спидометр показывает в это время 40 км/час.

    Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите: где копать?

    Проверил разъемы приборной панели, контактные площадки. Проверил датчики АБС на колесах. Постукавание, встряхивание не помогает.

    Жду Вашей помощи, дорогие коллеги.

    (автомобиль: Toyota 4 runner sport, 2005 года, двигатель 1GR)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota 4Runner Sport Edition 4.0L , 2005год, кузов-215

    Ура!!! Добрался до причины!

    Наверно ни у кого не повториться такая неисправность, но все же опишу - в чем причина: После того, как обследовал всю электрическую цепь спидометра, начиная от датчика скорости и заканчивая разъемом на приборной панели, принял решение - разобрать спидометр. Изнутри это оказался шаговый двигатель, наподобие электронных часов, только с двумя катушками (одна на оборот по часовой, другая против часовой стрелки). Привод стрелки спидометра осуществляется через редуктор, состоящий из трех пластиковых шестерен. Так вот, между зубьев промежуточной шестерни забился кусочек пластика, размером с песчинку. Этот дефект и давал вышеуказанную погрешность показаний.

    Разбор прибора чуть не стал для него фатальным: в процессе выпаивания контактов оторвались обмотки катушек. К одной удалось припаяться, а вот вторую пришлось перематывать. Струхнул немало - думал загубил японскую технику. Трассовые испытания показали. что дефект полностью устранен. УРА!!! Больше года ни кто не мог обнаружить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.