Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК150, BJ70

    Заменил на ТЛК ВJ 70 двигатель 3В на контрактный 13ВТ. Возникли вопросы по подключении системы предварительного нагрева воздуха, т.к. у меня были свечи накаливания, а на контрактнике сетка в впускном коллекторе.Сегодня толковый электрик эту проблему решил.Двигатель завелся с пол пинка.Возникла другая проблема. На моем ТНВД стоял роторного типа, а на контрактнике-рядный. Заглушил только на передаче.Теперь вот ищу схемы управления двигателем 13 ВТ, схему подключения вакуумных трубок. Если кто-то сталкивался с подобными вопросами, прошу откликнуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Заменил на ТЛК ВJ 70 двигатель 3В на контрактный 13ВТ. Возникли вопросы по подключении системы предварительного нагрева воздуха, т.к. у меня были свечи накаливания, а на контрактнике сетка в впускном коллекторе.Сегодня толковый электрик эту проблему решил.Двигатель завелся с пол пинка.Возникла другая проблема. На моем ТНВД стоял роторного типа, а на контрактнике-рядный. Заглушил только на передаче.Теперь вот ищу схемы управления двигателем 13 ВТ, схему подключения вакуумных трубок. Если кто-то сталкивался с подобными вопросами, прошу откликнуться.

    На рядном ТНВД рейка управляется от разряжения под воздушной заслонкой, на ее конце стоит кожанная диафрагма

    А пусковое давление и перекрытие (стоп) управляется механически (система называетсе EDIC в простонародии Эдик)

    Состоит из эл.моторчика, стоит над стартером, тяги на тнвд и реле управления в салоне

    Есть простой способ заменить эдика - вывести в салон тягу, можно жосткую (выходит на панели в районе крутилки ручного газа) или тросика в боудене, можно в любое место

    Заводиш нажал, глушиш потянул, но надо сделать фиксатор среднего положения, что бы на ходу случайно не дернуть

    Два раза на других машинах я такой колхоз видел, дешего и сердито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК150, BJ70

    Спасибо за ответ. Насчет ЭДИКа читал в мануале, но на моем двигателе этой системы нет. Может быть есть отличия в системах управления праворуких и леворуких авто. У меня - контрактный ДВС с праворукой машины. На месте ЭДИКА стоит электропневмоклапан управления клапана турбины.С вакуумыми трубками почти разобрался, а вот с электрической часть этого клапана пока нет.Нужно знать откуда, как и когда подается на него напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Привет, было у меня такое, менял 2LT на 13ВТ и от и другой с праворукой машины. Машина теперь глушиться с кнопки на панели, через электромагнитный клапан, который создает вакуум и перекрывает заслонку. :buzz:

    Если не разберешься, пиши адрес сделаю фото и вышлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    у меня 13-BT - если надо могу сфотать как расположены вакуумные трубки

    глушится он кстати вакуумом, который подается на вакуумный клапан на впускном коллекторе через электрический клапан , который прикручен на блоке немного выше стартера (там 2 трубки вход и выход вакуума и разьем с 2 проводами плюс от зажигания и минус)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК150, BJ70

    Ну вот одной проблемой стало меньше. Назначение этих двух клапанов стало понятным. Завтра подключу.Осталось разобраться с остальными вакуумными трубками. Было бы здорово, если бы Вы разместили фото трубок идущих от ТНВД и справа от двигателя. Заранее спасибо. Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.