Перейти к публикации
VladNov

Кто капиталился Izumoй?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC BJ60 & NissanSafary & J100

    Прикупил ТЛК-60 с 3В и с его потребностью в капиталке. Вскрытие порадовало: за 23 года это будет первый ремонт, поршня живые, голова как новая. Меняю гильзы, вкладыши, кольца. Выясняю: гильзы оригинальные - 150 уев за шт., Izumo - 3000 руб за комплект, Autowelt- по 22$ (возможно тот же Изумо).

    Новосиб завален Izumoй. На форумах встречал мат в адрес этого корейца. Хочу услышать мнение тех, кто ездит на откапиталенных движках. Расскажите!

    ЗЫ Распространителей и продавцов просьба не беспокоить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Во-первых, Оригинальных гильз не бывает как класса!. Тойота их не поставляет. Во вторых, менять гильзы под старые поршня это все-таки, по моему, нонсенс тк я не верю что за 23 года гильзы сработались а поршня остались абсолютно без элипса. По моему проще купить ремонтные оргинальные поршня (всяко дешевле чем "оргинальные гильзы") и расточить родные гильзы под ремонтный размер + купить ремонтные кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Бери немецкий Autowelt.

    Я полгода назад откапиталился (1-HZ), заказал гильзы и поршня данной фирмы. Спецы в фирме, которая делала мне капиталку, сказали, что часто ставят запчасти этой фирмы на Мерседесы (они в основном ремонтируют мерины) и никаких папандосов за более чем 10 лет работы еще с деталями этой фирмы не было).

    Я уже отъездил более 15.000 км, полет нормальный.

    Уверен, что не стоит переплачивать за оригинал. Немчура тоже не дура - на такие серьезные движки говнецо выпускать не будет.

    Удачи на дорогах!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Поршней ремонтных ориганальных на 3B вроде как нет в природе.

    Чел тут 3B капиталит - взял полностью поршневую группу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    В дополнение к сказанному Сергеем хочу добавить.Тебя видно хотят развести на деньги.Действительно, оригинальных гильз не бывает, все остальное-плиз, выкладывай денюшки и получишь узкоглазую детальку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Так что лучше не связывайся с теми, кто под видом оригинала, пытается втюхать тебе какой-то папандос!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    TLCrazy Сорри погорячился... посмотрел Экзист, действительно... поршней нет, а гильзы поставляють, но все только номинал, ремонтных размеров нет.... первый раз вижу у тойоты такой двигатель... тут действительно при капиталке надо менять поршневую в сборе + гильзы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC BJ60 & NissanSafary & J100

    Спасибо за советы. Как всегда буду жить своим умом. B) Зато удалсь выяснить:

    Autowelt является не производителем, а упаковщиком, и, похоже, пакует все на экспорт. С соответствующим качеством. Хотя российские представители утверждают, что это японское оригинальное...;

    Izumi не дает стабильного качества, поэтому результат не предсказуем...

    2 SergeySV: поскльку этот двигл выпускался длительное время и после ТЛК60 (для грузовиков), то в его модификациях есть и ремонтные поршня и кольца. Но изначально он ремонтировался гильзованием.

    2 Санек: ни в коем случае не хочу расстраивать, но для откапиталенного дизеля ни 15 ни 50 тыс. км не показатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.