engin11 0 Откуда: Ст.Петербург Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB #1 Опубликовано: 30 января 2007 Вот думаю нужен или нет и если нужен, то какой (размер, конструкция)? Пока предсталяется только для траков ( чтобы в салон грязь не тащить), в остальном вроде как постоянный баласт ( экспедиции планируются краене редко) Кто как пользует ? Что возим и насколько постоянно ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #2 Опубликовано: 30 января 2007 Только не для запаски! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engin11 Откуда: Ст.Петербург Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB #3 Опубликовано: 30 января 2007 Запаску я буду вешать на бампер, потому и спрашиваю - весит он дофига, а практический толк ? - люстра, траки, лопата, джек, что еще ? Из "-" - лишний вес, доп сопротивление Кто где траки везет, если нрет багажника ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engin11 Откуда: Ст.Петербург Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB #4 Опубликовано: 30 января 2007 Какой же это " прочий офф топ" ? Конструкция и виды багажников ? Их применение и целесообразность ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #5 Опубликовано: 30 января 2007 Вот такой весит 19кг. Снимается с поперечинами очень легко.А если есть гараж,у THULE есть специальная приспособа и к потолку его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engin11 Откуда: Ст.Петербург Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB #6 Опубликовано: 30 января 2007 Вот такой весит 19кг. Снимается с поперечинами очень легко.А если есть гараж,у THULE есть специальная приспособа и к потолку его. 163442[/snapback] Очнь интересно. Грузоподъемность, цена вопроса ? Крепится к штатным рейлингам ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #7 Опубликовано: 30 января 2007 Тут все подробности.www.surcoinc.com/surco.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #8 Опубликовано: 30 января 2007 И тут.www.thule-avto.ru/products/baskets/index.php4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман_С Откуда: Армавир Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins #9 Опубликовано: 30 января 2007 Самый оптимальный вариант, это поставить поперечены (дуги), а потом ставь сверху что душе угодно, хоть корзину, хоть бокс, хоть велосипеды там с байдарками... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #10 Опубликовано: 30 января 2007 я без багажнека ибо высоко тянуцо до него будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #11 Опубликовано: 30 января 2007 я на крыше всегда возил "добро для дома дачи и т.д." сейчас хочу поставить на раннер длинные рейлинги на всю крышу (люка у меня нет) длина крыши как мне померилось 200-220см) ИЩУ подскажите и мне пожалуйста от чего приспособить и где взять то: engin11 извини что задал вопрос в твою тему, но наверн нет смысла плодить одинак темы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engin11 Откуда: Ст.Петербург Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB #12 Опубликовано: 30 января 2007 я на крыше всегда возил "добро для дома дачи и т.д." сейчас хочу поставить на раннер длинные рейлинги на всю крышу (люка у меня нет) длина крыши как мне померилось 200-220см) ИЩУ подскажите и мне пожалуйста от чего приспособить и где взять то: engin11 извини что задал вопрос в твою тему, но наверн нет смысла плодить одинак темы 163486[/snapback] Не вопрос, главное - результат ! А штатные рейлинги выдержат нагрузку и какую ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #13 Опубликовано: 30 января 2007 Тут тоже можно посмотреть.www.sleeoffroad.com/products/products_roofracks_main.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #14 Опубликовано: 30 января 2007 To: engin11 Может и не оффтоп, но и не технические вопросы TLC Отсюда мувить в околотоетные могут только местные модераторы, так что к ним запрос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engin11 Откуда: Ст.Петербург Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB #15 Опубликовано: 30 января 2007 To: engin11 Может и не оффтоп, но и не технические вопросы TLC Отсюда мувить в околотоетные могут только местные модераторы, так что к ним запрос 163512[/snapback] Да, как скажете, нам татарам.. А про рейлинги-то кто-нить скажет ? - это бутафория или какую-то серьезгую нагрузку они несут ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #16 Опубликовано: 30 января 2007 To: engin11 Экспедиционные багажники далеко не бутор, и в двойне, если в машине стационарный спальник. Барахло девать некуда, а так его в салон можно и не складывать. У профи обычно основные инструменты типа хай-джека, трэков, лопат и прочего крупного - жестко закреплено на багажнике. Ну и шмурдяк лучше на верху держать, если он мороза не боится. Рэйлинги баловство для низколетящих. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engin11 Откуда: Ст.Петербург Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB #17 Опубликовано: 30 января 2007 To: engin11 Экспедиционные багажники далеко не бутор, и в двойне, если в машине стационарный спальник. Барахло девать некуда, а так его в салон можно и не складывать. У профи обычно основные инструменты типа хай-джека, трэков, лопат и прочего крупного - жестко закреплено на багажнике. Ну и шмурдяк лучше на верху держать, если он мороза не боится. Рэйлинги баловство для низколетящих. 163584[/snapback] По конструктиву - с сеткой, без - что лучше ( может еще какие бывают)? По размеру ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #18 Опубликовано: 30 января 2007 To: engin11 Может и не оффтоп, но и не технические вопросы TLC Отсюда мувить в околотоетные могут только местные модераторы, так что к ним запрос 163512[/snapback] Да, как скажете, нам татарам.. А про рейлинги-то кто-нить скажет ? - это бутафория или какую-то серьезгую нагрузку они несут ? 163580[/snapback] В инструкции к машине есть параметры нагрузки на багажник.По моему 75кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #19 Опубликовано: 30 января 2007 To: engin11 Дело вкуса! Мне к примеру сетка больше нравится, но есть и с профилем суперные! Размер тоже дело вкуса. Я к примеру не хочу перекрывать люк, а если люка нет, то лучше на всю длину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах