Перейти к публикации
engin11

Камнями не бросаться !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    Вот думаю нужен или нет и если нужен, то какой (размер, конструкция)?

    Пока предсталяется только для траков ( чтобы в салон грязь не тащить), в остальном вроде как постоянный баласт ( экспедиции планируются краене редко)

    Кто как пользует ? Что возим и насколько постоянно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Только не для запаски!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    Запаску я буду вешать на бампер, потому и спрашиваю - весит он дофига, а практический толк ? - люстра, траки, лопата, джек, что еще ?

    Из "-" - лишний вес, доп сопротивление

    Кто где траки везет, если нрет багажника ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    Какой же это " прочий офф топ" ?

    Конструкция и виды багажников ? Их применение и целесообразность ?

    stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Вот такой весит 19кг. Снимается с поперечинами очень легко.А если есть гараж,у THULE есть специальная приспособа и к потолку его.

    post-3369-1170148330_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB
    Вот такой весит 19кг. Снимается с поперечинами очень легко.А если есть гараж,у THULE есть специальная приспособа и к потолку его.

    163442[/snapback]

    Очнь интересно. Грузоподъемность, цена вопроса ?

    Крепится к штатным рейлингам ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Тут все подробности.www.surcoinc.com/surco.html ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    И тут.www.thule-avto.ru/products/baskets/index.php4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Самый оптимальный вариант, это поставить поперечены (дуги), а потом ставь сверху что душе угодно, хоть корзину, хоть бокс, хоть велосипеды там с байдарками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    я без багажнека

    ибо высоко тянуцо до него будет blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    я на крыше всегда возил "добро для дома дачи и т.д." сейчас хочу поставить на раннер длинные рейлинги на всю крышу (люка у меня нет) длина крыши как мне померилось 200-220см)

    ИЩУ

    подскажите и мне пожалуйста

    от чего приспособить и где взять

    то: engin11

    извини что задал вопрос в твою тему, buzz.gif но наверн нет смысла плодить одинак темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB
    я на крыше всегда возил "добро для дома дачи и т.д."  сейчас хочу поставить на раннер длинные рейлинги на всю крышу (люка у меня нет) длина крыши как мне померилось 200-220см)

    ИЩУ 

    подскажите и мне пожалуйста

    от чего приспособить и где взять

    то: engin11

    извини что задал вопрос в твою тему, buzz.gif  но наверн нет смысла плодить одинак темы

    163486[/snapback]

    Не вопрос, главное - результат !

    А штатные рейлинги выдержат нагрузку и какую ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Тут тоже можно посмотреть.www.sleeoffroad.com/products/products_roofracks_main.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: engin11

    Может и не оффтоп, но и не технические вопросы TLC mad.gif

    Отсюда мувить в околотоетные могут только местные модераторы, так что к ним запрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB
    To: engin11

    Может и не оффтоп, но и не технические вопросы TLC  mad.gif

    Отсюда мувить в околотоетные могут только местные модераторы, так что к ним запрос

    163512[/snapback]

    Да, как скажете, нам татарам.. bee.gif

    А про рейлинги-то кто-нить скажет ? - это бутафория или какую-то серьезгую нагрузку они несут ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: engin11

    Экспедиционные багажники далеко не бутор, и в двойне, если в машине стационарный спальник. Барахло девать некуда, а так его в салон можно и не складывать. У профи обычно основные инструменты типа хай-джека, трэков, лопат и прочего крупного - жестко закреплено на багажнике. Ну и шмурдяк лучше на верху держать, если он мороза не боится.

    Рэйлинги баловство для низколетящих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB
    To: engin11

    Экспедиционные багажники далеко не бутор, и в двойне,  если в машине стационарный спальник. Барахло девать некуда, а так его в салон можно и не складывать. У профи обычно основные инструменты типа хай-джека, трэков, лопат и прочего крупного - жестко закреплено на багажнике. Ну и шмурдяк лучше на верху держать, если он мороза не боится.

    Рэйлинги баловство для низколетящих.

    163584[/snapback]

    По конструктиву - с сеткой, без - что лучше ( может еще какие бывают)? По размеру ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    To: engin11

    Может и не оффтоп, но и не технические вопросы TLC  mad.gif

    Отсюда мувить в околотоетные могут только местные модераторы, так что к ним запрос

    163512[/snapback]

    Да, как скажете, нам татарам.. bee.gif

    А про рейлинги-то кто-нить скажет ? - это бутафория или какую-то серьезгую нагрузку они несут ?

    163580[/snapback]

    В инструкции к машине есть параметры нагрузки на багажник.По моему 75кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: engin11

    Дело вкуса! Мне к примеру сетка больше нравится, но есть и с профилем суперные!

    Размер тоже дело вкуса. Я к примеру не хочу перекрывать люк, а если люка нет, то лучше на всю длину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.