Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Собираюсь тут ступеньки силовые на свой FZ ставить. И скорее всего помешает мне выхлопная, где два резонатора/катализатора стоят, в самом начале. Есть глупая мысль - вряд ли вся эта прелесть работает (я даже не знаю, есть ли там еще катализатор, т.к. машина давно в России), так вот - думаю убрать все это и вварить простую трубу.

    Какие камни подводные? что будет показывать лямбда? можно ли вообще без лямбды обойтись и как на это будет реагировать двиг? Можно ее просто обрезать, или потом чип-тюнинг какой нибудь придется делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Вырезать кат можно, лямбды выкидывать нельзя. С первой лямбдой которая ближе к двиглу и перед катом ничего не делай. А на вторую лямбда ставь обманку, лучше не электронную а некий такой болт с сеточкой, в него лямбда вкручивается. А еще лучше поставь глушак от 105ки, он внутри рамы идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Как себя поведет твой двигатель вообще без лямбд ты можешь увидеть просто разьединив разъемы лямбд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Я у себя при установке порогов удалил катализатор (он был достаточно сильно забит и врятли работал как должен), лямбда стоит до него и лучше поменять на новую, я бош покупал примерно за 2,5 р. Никакие обманки не эмулируют правильную синусоиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Лямбды стоит всегда 2, 1я до ката, 2я после ката.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Я у себя при установке порогов удалил катализатор (он был достаточно сильно забит и врятли работал как должен), лямбда стоит до него и лучше поменять на новую, я бош покупал примерно за 2,5 р. Никакие обманки не эмулируют правильную синусоиду.

    Так правильной синусоиды все равно не будет, раз ката нет, правильно?

    Вырезать кат можно, лямбды выкидывать нельзя. С первой лямбдой которая ближе к двиглу и перед катом ничего не делай. А на вторую лямбда ставь обманку, лучше не электронную а некий такой болт с сеточкой, в него лямбда вкручивается. А еще лучше поставь глушак от 105ки, он внутри рамы идет.

    105-ка бензиновая должна быть, верно?

    Вырезать кат можно, лямбды выкидывать нельзя. С первой лямбдой которая ближе к двиглу и перед катом ничего не делай. А на вторую лямбда ставь обманку, лучше не электронную а некий такой болт с сеточкой, в него лямбда вкручивается. А еще лучше поставь глушак от 105ки, он внутри рамы идет.

    и еще, весь глушак от 105-ки брать, включая приемный коллектор, как я понимаю? или же от гофры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    http://www.land-crui...ой#entry1273173

    вот тут с фотками все описано :)

    от 105 надо брать приемный коллектор и среднюю банку. Но можно также существующую среднюю банку переварить, придется изгиб трубы повернуть в другую сторону, не на улицу а внутрь машины.

    105ка бензиновая.

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Лямбда у кого как, где-то одна, где-то две. Катализатор лишь для эко.стандартов, он все равно после лямды стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Если каты выбьешь,то ставь пламегасители, иначе глушак раз в год будешь менять,прогарать будет. Кстати у меня две лямбды и обе стоят до катализаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Если нет лямбды после катализатора, то можно выбить, но обязательно ставить пламегаситель, если есть лямбда после катализатора, то лучше все таки не выбивать, мотор выкинет чек энжин и будет работать по усредненной программе (расход увеличится точно) можно притулить обманку, но она опять же не даст правильный сигнал компьютеру. Купите на Ебее катализатор, неоригинальные не так дорого стоят http://www.ebay.com/sch/Catalytic-Converters-/33629/i.html?_qfkw=1&_sop=15&_ssov=1&_fln=1&selfil=1%2C2%2C3%2C4%2C5&_vxp=mtr&mvsub=1&_mcatda=true&_nkw=1996%20Toyota%20Land%20Cruiser%20Base%204.5L&selvel=1996~Toyota~Land%2520Cruiser~Base%2520Sport%2520Utility%25204-Door~4.5L%25204477CC%2520l6%2520GAS%2520DOHC%2520Naturally%2520Aspirated

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Да, пожалуй куплю, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Можно, я думаю. Вырезал на 100ке - ездил без вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.