Перейти к публикации
Сергей М

альтиметр на ТЛК-70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Добрый день. Ребят подскажите как пользовать сей девайс. там две шкалы, одна подвижная другая нет. ручкой можно двигать шкалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    а зачем он? сам первые пол года игрался, а потом выкинул ради навигации. Крутилкой, если не путаю, корректируеш точность бокового крена.

    Изменено пользователем BSV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    а зачем он? сам первые пол года игрался, а потом выкинул ради навигации. Крутилкой, если не путаю, корректируеш точность бокового крена.

    боковой крен и крен перед-зад это одна крутилка, а другая альтиметр крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Альтиметр работает по принципу барометра - перепады давления переводятся в метры. В горах можно пользоваться, на равнине - только как барометром. ИМХО, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Альтиметр работает по принципу барометра - перепады давления переводятся в метры. В горах можно пользоваться, на равнине - только как барометром. ИМХО, конечно.

    вот и не понятно как пользовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    что там непонятного, подвижной ноль выставляешь и смотришь отклонения. как на лимбах станочных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    что там непонятного, подвижной ноль выставляешь и смотришь отклонения. как на лимбах станочных

    понятно. будем эксперементировать. всем спасибо. :thank:

    тему можно закрыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.