Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    здраствуйте!такая проблема завёл сегодня на холодную машину!и на щитке приборов загорелись внизу все лампочки!ручник зарядка давление масла и так далее!хотя стрелки на щитке показывают что зарядка есть!давление тоже ессть!а лампочки горят!как салон маленько нагрелся всё потухло!подозреваю что что то с контактами в самом щитке приборов!и вечером тоже завел поехал!машина была холодненькая!нечего не горело!еду и смотрю!загорелось давление!!!но стрелка опять же показывает что давление есть!на пред последнем деление стрелка находилась!!!! подскажите может кто то сталкивался с таким!!!!!!!заранее благодарен за помощь!!!!!машина 100VX дизель 2001 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Скорее всего выбило один из диодов моста.Померяй ток,должен идти небольшой перезаряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    здраствуйте!завтра с утра обязательно померяю зарядку!!!

    спасибо за подсказку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    подскжите ещё кое что пожалуйста!у меня мотор HD-FTE 2001 год 383 тыс пробегу!откалибровал педаль газа до 85% было 81%стало ощутимо лучше ехать!!!заглушил егр!вставил в шланчик заглушку перестал дыметь а то снизов чуть дымел и после 3 тыс чёрнущее облако было просто щас абсолютно не каких признаков на дым вообще нет! и резвее поехал!!!поменял воздушный фильтр был забит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота лэнд круйзер 100VX дизель механика 2001г

    у самого есть диагностика!ланч!посмотрел ошибок нет!до этого наткнулся на параметры снятые с хорошо рабочего двигателя выложеные ДИЗЕЛЬ МАСТЕРОМ!!!!сравнил те параметры и свои!!!!!и заметил разницу в объёме впрыска топлива у меня больше показывает на средних оборотах!!!!в чём может быть дело?просто мне кажется он должен ехать по лучше!просто до этого не ездил именно на таком моторе!!!может кажется конечно!но после проведёных этих работ машина на много веселее пошла очень ощутима!!!стал легче разгонятся!!!вот только клапана не отрегулировал(( ещё(может ещё подскажите что можно ещё посмотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.