Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90, 99г.в., 1KZ-TE

    В данный момент озабочен поиском Прадика, и среди многих объяв увидел такого зверя: короткий 2.7 с установленным газовым оборудованием.

    Уважаемые спецы, что скажете, обратить внимание или обойти пятой дорогой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Совсем недавно всерьез думал о покупке ТЛК80 4.5л с газом.После нехитрых

    прикидок понял,что игра не стоит свеч.В СПб 1л 92-го-15.5р,1л газа-9р,удельный расход газа выше процентов на 20,плюс снижение мощности,

    плюс риск попасть на расходомер воздуха.(Если, конечно,на а\м не стоит

    газовый инжектор за 1200-1500$).Да и хоженая газовая аппаратура-это посто-

    янный гемор.Брать а\м,конечно,можно,но реальной экономии с газом не получиться,ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90, 99г.в., 1KZ-TE

    Да вопрос, в общем-то и не в экономии, как газ с октановым числом 100 повлиял на двигатель за время работы? и на сколько мощность снижается, может вообще газ аппаратуру "выкинуть"? Хватает ли мощи 2.7 двигла для короткого Прадика? С какими дополнительными гиморами можно столкнуться при юзании газа?

    Вот, блин, сколько вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Да,кстати,прежде чем брать короткого,прокатись на длинном,-это два разных

    а\м,Прадо сам по себе отличается неважнецкой(на фоне 100-ки и даже 80-ки

    и 105-го) управляемостью,разворачивает их на скользких покрытиях за милую душу,а короткий вдобавок еще изрядно козлит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    2,7 это Сурфовский движок 3RZ. Движка хорошая, надежная ГРМ на цепи, мне нравился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Месяц катаюсь на газе! 80-ка 4.5 на газу просто летает. Потеря мощности-это шняга. Надо ставить газовый инж. Реальная экономия на заправке 700 рублей.Да и запас хода на одной заправке(газ+бенз) приличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Балу

    Подробнее пожалуйста,стоит ставить газ или нет?

    Какое у тебя ГБО и за сколько,расход газа,стоимость и качество газа,запах,какой баллон торик или цилиндр и сколько литров,как развита сеть заправок и есть ли очереди.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Ставил российскую разработку. Она подешевле чем италия или голландия+тарантия и обслуживание. Обошлась мне в 28600р. и день работы.Как она называется не помню, но дам ссылку на их сайт. Балон стоит снизу вместо запаски на 95 литров. Динамика не ухудшилась, сколько жрет не могу сказать,но балона хватает на 300-350...км, газ стоит от7.5 до 8.0 р. за литр. Реальная экономия на заправке около 700 рублей. Мне кстати бенза на столько же хватает. Езжу быстро. На заправке встречал только газели. Очередей нет. Заправок хватает. Запаха газа в салоне нет, после того как глушишь может быть аромат у моторного отсека,но это норма...он там сбрасывается чуть.С бенза на газ переключается автоматически. Там,кстати ребята толковые, после установки ездишь с ноутбуком и настраиваешь все под себя и свой стиль.Короче я доволен. При мне поставили на МВ-600 в 140-ом кузове.

    http://www.stavim-gaz.ru/info/why - обещанная ссылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Какой ГИГ тебе поставили,можешь выяснить?На днях поеду к ним ставить.

    У тебя двигатель впрысковый 1FZ-FE или карбюраторный1FZ-F?

    Баллон установили в виде бублика или цилиндра?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    У меня стоит ГИГ3-DLL. Он для наших двигов самый оптимальный. Балон в виде бублика. У меня 1FZ-FE.

    Хочешь скидку 5%? Могу устроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Скида не мешала бы.

    Себе буду ставить ГИГ-3,у меня карбюратор,да и дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Напиши когда поедешь... Позаоню им, или бумажку тебе дам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.