Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    Доброго времени суток! Проблема в следующем, на машине стоял мотор 13БТ и муфта a440f. После замены двигателя с 13бт на 1hz, на муфте был заменен колокол и гидротрансформатор для сращивания ее с новым движком. После чего машина проехала несколько метров и встала колом, ни одна передача не работает. В связи с чем возник вопрос, что может быть: гидротрансформатор? закрытые клапана(проводка не срощена вообще)? или еще что либо. Насколько мне известно муфта эта механическая и проводка роли не играет особой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а что Ты называешь муфтой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    а что Ты называешь муфтой?

    по-мойму очевидно-гидромуфту(АКПП)

    Изменено пользователем Gotfrid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    по-мойму очевидно-гидромуфту(АКПП)

    все одно не понял, давай по порядку. ДВС- маховик- гидротрансформатор- АКПП . муфта где?. вал КПП может быть разный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    все одно не понял, давай по порядку. ДВС- маховик- гидротрансформатор- АКПП . муфта где?. вал КПП может быть разный

    Вал подошел, иначе гидротрансформатор бы не оделся на шлицы основного вала. муфта-это АКПП, я так выразился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Вал подошел, иначе гидротрансформатор бы не оделся на шлицы основного вала. муфта-это АКПП, я так выразился.

    если уверен , что вал подошел(надо было все же промерять) , дело скорее всего в гидротрансформаторе , на нем есть так называемый ХАБ- шлифованный цилиндр с двумя прорезями который маслонасос крутит, они скорее всего разной длинны и первоночально он мог встать в насос а потом выскочить , надо снимать и сравнивать вал т гидротрансформаторы, больше вариантов предложить не могу, если конечно исправна коробка и сам гидротрансформатор, спроси еще может кто знает может можно на АКПП померять давление с насоса не снимая , я к сожалению этого не не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    если уверен , что вал подошел(надо было все же промерять) , дело скорее всего в гидротрансформаторе , на нем есть так называемый ХАБ- шлифованный цилиндр с двумя прорезями который маслонасос крутит, они скорее всего разной длинны и первоночально он мог встать в насос а потом выскочить , надо снимать и сравнивать вал т гидротрансформаторы, больше вариантов предложить не могу, если конечно исправна коробка и сам гидротрансформатор, спроси еще может кто знает может можно на АКПП померять давление с насоса не снимая , я к сожалению этого не не знаю

    Вскрытие показало, что установка была не верной и размолотило насос( Все исправил-работает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.