Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Гудит передний мост на 80-ке. Подскажите пожалуйста, где могут нормально сделать диагностику и починить. Обзванил все известные мне сервисы в Москве, все кричат: поменять мост можем,умеем, а чинить не будем,т.к. нет у нас спецов. Чо делать? Помогите,друзья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Лучше перебери мост сам,получится дешево и качественно.

    Могу забарыжить тебе ШРУСы новые оригинал усиленные,дешевле чем везде

    а могу впарить мост в сборе с пробегом 4522км,но не дешево

    Ремонтировать мосты берутся многие автосервисы,но мало кто умеет и имеет спец.оборудование для регулировки главной пары,максимум по пятну контакта регулируют,поэтому лучше не пускать туда очумелые ручки или брать мост б/у который не вскрывали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Спасибо за ответ. Сколько просишь за мост?

    А за шрусы?

    Сегодня ездил в сервис. Редуктор умер. Надо менять. Минимум 1.5 т$

    Чинить буду полюбому. Присматриваю запчасти. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    это.. не спеши. Позвони ШУРИКУ 3641556 И КУПИ У НЕГО РЕДУКТОР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Позвонил...его пока нет. Редуктор уже искал. Результаты таковы: новый-900$,Б/у с гарантией-550$, есть еще новый за 700,но ждать две недели не могу.Да потом когда мост тронут,может еще чего вылезет(шрусы,полуоси,подшипники) Короче ломаю голову...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    ШРУСы новые оригинал усиленные отдам по 275 уе за 1шт

    мост передний почти новый отдам за 3500уе,могу выкупить у тебя старый мост

    комплект амортизаторов 200уе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    На счет пер.моста. У меня новые шрусы, полуоси,сальники,подшипники и прочие резинки. Меняли в том году(все оригинал), проехал всего тыс.20-30. Накрылся походу редуктор. У хвостовика сумасшедший люфт. Хотя может...Х/з.... вскрытие покажет. Не знаешь где можно это самое вскрытие сделать за разум.деньги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Дешево и хорошо можно только самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Пусть не совсем дешево,но хорошо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Нихрена у вас ценники! У нас контрактный нехоженный по совкам мост с блокировкой - стоит 1500 уе. Переборка с заменой всего , что можно - 1500 уе! Откуда 3500?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Переборка всего моста с заменой всего, что можно: от 2000-3000$. Если запчасти самому искать, то дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Серг хард

    За полторы штуки и в Москве мосты есть,а то и дешевле,просто речь шла о почти новом мосте.

    Новый мост по запчастям выходит далеко за 5000уе+сборка.

    Да и цены на запчасти разные,шрусы например;уофициалов от 500 за штуку,в экзисте 350,а неоригинал за 100 можно взять.

    Так что человеку просто надо взять редуктор с гаратией и самому поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну за реальные деньги могу порекомендовать Сергея на Остпшке (экс Рублевский).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    А как быстро он может приступить к работе? Завтра на пример... Для меня фактор времени очень критичен. Буду рад, если можно с ним договориться на завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я гоаорю о реалиях! Можно и за 10 килобаксов найти - было бы желание! Мне мост без редуктора и чулка перетрясли за 1500 уе. Ну + главная пара 400 уе. - 1900, но не 3000! Ну в Москве может более жлобские ценники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    новый чулок две штуки стоит,редуктор около штуки и тормоза под штуку,по ценам Экзиста,не самая дорогая контора,

    а б\у можно и в десять раз дешевле найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У нас новый чулок 700, редуктор около 1000. Да я не про то, что ты дорого предлагаешь! Просто надо знать всю картинку! Целиком мост за 5500 новый не хочется покупать :) Контрактный обычно живой процентов на 75, то есть перебирать его треба тысяч через 100!

    PS: То что бу в Москве предлагается - лучше не брать! Там и не бу уже на ладан дышит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Вывод следующий: поподалово это точно! Остается надеяться на благоприятное стечение обстоятельств, что не все у меня там перемололо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Не совсем прав.

    Сейчас в Москве такие разборки что не только Нск рядом не стоял,а Владик нервно курит в стороне.Зачастую деталь которую не мог найти в приморье легко брал в Москве.

    Не спорю контрактные запчасти хороши(есть и в Москве,конечно подороже),но в Москве достаточно много разбирается крузеров довольно свежих.

    Так что не все у нас так плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    2 Balu.

    1. Не парься, будь счастлив:) Мост в одночасье не разваливается. Ездий пока... тока не сильно прислушивайся:)

    2. Сергей Осташковский (ака Рублевский), если я правильно понимаю ситуацию, специализируется в основном на 60-ках и 70-ках...

    3. Ходи на tlcc.ru - Виктор или Иван. Ребята на 80-ках собаку съели... Мне задний перебирали и блокировки родные ставили/подключали - никаких проблем. У самого, кстати, походу скоро переборка переднего на подходе:) А еще они строят монстров:)

    4. КОгда тебе понадобится задний мост - свисти, их есть у меня в хорошем состоянии:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.