Перейти к публикации
serg-hard

Приму в дар или куплю недорого остатки после тюннига тяжелой 70ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    В связи с покупкой у варваров недобитой HZJ79. для прохождения ТО ищется родной передний бампер, пороги. задний бампер. Ну и может у кого завалялись стопы и правая фара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Тут я в Альфе ТО проходить скоро буду, так бампер там по барабану

    Страховку выписали вперед ТО, диагностическая карта по желанию, только для страхового случая нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Тут я в Альфе ТО проходить скоро буду, так бампер там по барабану

    Страховку выписали вперед ТО, диагностическая карта по желанию, только для страхового случая нужна

    Тут дело в том, что бамперов ваще никаких нет по сути, точнее они разбиты в хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я и говорю, стр. полюс дают без диагнотической карты, ее потом за деньги рисуют

    А бампера дело наживное, или ты хочешь все родное ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я и говорю, стр. полюс дают без диагнотической карты, ее потом за деньги рисуют

    А бампера дело наживное, или ты хочешь все родное ставить

    Родное не хочу, но и шокировать себя и близких таким нарвидом не хочется. То есть сначала хотя бы внешне привести в божий вид, а потом уже силовые бампера, подвеска и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Родное не хочу, но и шокировать себя и близких таким нарвидом не хочется. То есть сначала хотя бы внешне привести в божий вид, а потом уже силовые бампера, подвеска и прочее.

    Фото шокирующие покажи :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Надо и в другие разделы форума иногда заходить ;)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144639&st=25#entry2101340

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дядя Сережа , не занимайся ерундой , а копите денег

    ТО я тебе сделаю прям у себя , будешь как большой целый год с московским то ездить )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Дядя Сережа , не занимайся ерундой , а копите денег

    ТО я тебе сделаю прям у себя , будешь как большой целый год с московским то ездить )))))

    А ТО разве не после постановки на учет делается? Может конечно и путаю. Вообще так то все понятно, но в таком виде страшно показывать знакомым - скажут купил кусок гуано за дикое бабло :) Да и при постановке на учет могут доколупаться до внешнего вида и разбитой оптике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я тебя понял бабло девать некуда

    Хорошо и этим займемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я тебя понял бабло девать некуда

    Хорошо и этим займемся

    Спасибо! Ну бабла лишнего не бывает, но подшаманить малеха надо. Я вот прикидываю бюджет кемперной части - вот тут реально будет не дешево :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Серег ты при кинь все до того как я заберу авто

    А то до локтей дотянешься и покусаешь )))))

    Хотя я думаю это начался приятный мандраш)))) Буш Га Га

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Отсутствовал я, по выходным дом на природе строю, интернета там нет

    К А крышу тебе от 75ки в дар не надо, а то у меня на гараже лежит мешается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Серег ты при кинь все до того как я заберу авто

    А то до локтей дотянешься и покусаешь )))))

    Хотя я думаю это начался приятный мандраш)))) Буш Га Га

    Если я чего решил, то выпью обязательно ... (С) В.С.Высоцкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А крышу тебе от 75ки в дар не надо, а то у меня на гараже лежит мешается

    Я подумаю над твоим предложением, но вообще планирую городушку из более легких материалов, типа аллюкобонда или подобного - еще не определился, надо более плотно изучать тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Во во , пока ломай голову, пластик аль разный сендвич

    Глядишь руку набьете в строительстве и сможете , подьемные крыши делать

    А в немчуру ехать как то не с руки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Во во , пока ломай голову, пластик аль разный сендвич

    Глядишь руку набьете в строительстве и сможете , подьемные крыши делать

    А в немчуру ехать как то не с руки

    Давно хотим этим заняться, а теперь уже вынуждено займемся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Подкину идейку :hunter:

    Есть такая технология в яхтостроении - шиворот-навыворот называется, англичане придумали

    Суть в том, что строительство (яхты) начинают изнутри. Сначала всю мебель собирают, и внутрению обшивку к ней привязывают, все это с расчетом жесткости всей конструкции. Потом снаружи обшивки армируют все это дело и задувают полеуретановой пеной (у нас на работе недавно автоцистерну снаружи задували, я интересовался - по цене терпимо). Пену обрабатывают, снимают лишнее, придают нужную кривизну, всякие ребрышки, оконные проемы, короче над формой можно поизвращаться. В оканцовке эту нужную форму покрывают несколькими слоями стеклоткани, шлифуют, шпаклюют и красят. Получается монолитный, легкий, утепленный корпус нужной формы

    Для машины наверное можно с начало сварить каркас из металлических труб, потом обшить изнутри и т.д.

    А получится может что то подобное

    post-8870-0-53102700-1360554515_thumb.jpgpost-8870-0-51040200-1360554468_thumb.jpg

    post-8870-0-43306900-1360554555_thumb.jpgpost-8870-0-30278600-1360554596_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Есть такая технология в яхтостроении - шиворот-навыворот называется, англичане придумали

    Суть в том, что строительство (яхты) начинают изнутри. Сначала всю мебель собирают, и внутрению обшивку к ней привязывают, все это с расчетом жесткости всей конструкции. Потом снаружи обшивки армируют все это дело и задувают полеуретановой пеной (у нас на работе недавно автоцистерну снаружи задували, я интересовался - по цене терпимо). Пену обрабатывают, снимают лишнее, придают нужную кривизну, всякие ребрышки, оконные проемы, короче над формой можно поизвращаться. В оканцовке эту нужную форму покрывают несколькими слоями стеклоткани, шлифуют, шпаклюют и красят. Получается монолитный, легкий, утепленный корпус нужной формы

    Для машины наверное можно с начало сварить каркас из металлических труб, потом обшить изнутри и т.д.

    А получится может что то подобное

    Интересная идея - спасибо. Покумекаем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    У меня все это есть, но от 78-ой. Машина в Москве? Можно доехать, примерить и если подойдет, то и установить.

    Да, и поздравляю с покупкой. Пикап -- тоже отличная машина: http://crocodilered.ru/wp-content/uploads/2012/12/429469_558261314190685_2006738160_n.jpg

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.