Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    привет всем! ребята не пинайте сильно. вопрос такой на что влияет обсорбер? в общем история такая. незнал я тогда куда поместить блог соленоидов лебёдки. друзья посоветовали убери обсорбер и поставь туда. я так и сделал. трубки соединил через тройник к электро клапану. а тот шланг что от заслонки идёт я тоже воткнул в реле. и так видимо он у меня давно слетел и думать я не думал не о чем. вчера залез под капот и смотрю шланг слетел. одел я его и двига начала дергаться. потом обороты выравнились и нормально. но позже почувствовал что машину как за зад кто то на старте держит и обороты падать стали почти до нуля на ходу когда нетралку включаешь. шланг с реле убераешь движка лучше работает. что можно сделать? обсорбер на место поставить. или в шланг что в заслонку идёт фильт маленький поставить.? вообще на что это может влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    На экологию, фильтрик гипермаленький постави и забудь, вообще не нужнная шняга этот адсорбер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    спасибо! теперь я понял почему у меня всегда обороты плавали. и фарсунки мыл и заслонку читил несколько раз :ohmy:

    Изменено пользователем genka04

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 90

    вонять мало-мало бензином будет как от таза, а так "не нужен". Ха-ха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 90

    На экологию, фильтрик гипермаленький постави и забудь, вообще не нужнная шняга этот адсорбер.

    Посмотри на схему адсорбера, прежде чем советовать "фильтрик". Он входов имеет больше двух. Это ничего?

    по вежливее пожалуйста .
    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Посмотри на схему адсорбера, прежде чем советовать "фильтрик". Он входов имеет больше двух. Это ничего?

    по вежливее пожалуйста .

    глушить всё нафиг, и сапун или фильтрик на бак вместо всей этой ..булды. вы ещё катализаторы поставьте 3 штуки и ЕГР восстановите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    а что я убрал адсорбер на расход это как то сказыватся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    как может удаление паров топлива из бака прошедших через угольный фильтр и закинутых в впускной коллектор повлиять на расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.