Перейти к публикации
Жомарт

это что за раритет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Близааард!!! :dead: Наш 1981г.р. к Богре месяц назад уехал, пару лет в ЧС, лучшая серийная база в классе (резать кузов нельзя, а его и не надо!). Вот наши фотки.

    post-3103-0-64299500-1365594316_thumb.jpg

    post-3103-0-36630900-1365594325_thumb.jpg

    post-3103-0-77106200-1365594414_thumb.jpg

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: SSangYong Rodius TLC76 Peugeout307sw ВАЗ2109 ;- )))

    Ну, да , Близзард, можно и так сказать.

    Вот Диму Куку (его изыскания) процитирую:

    Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 08:26

    Вот какую информацию нашел по тафту:

    Daihatsu Taft DL10

    Разработана в 1975 году Daihatsu, дочерней фирмой корпорации Toyota. Продавалась под несколькими наименованиями: Daihatsu Wildcat, Daihatsu Rugger, Daihatsu Rocky и Toyota Blizzard. Оснащалась дизельными двигателями объемом 2,5 и 2,8 литра. Подвеска - зависимая, на трехлистовых полуэллиптических рессорах. Мосты - аналог Toyota 8. Опционно комплектовалась механической лебедкой. Муфты свободного хода колес - ручные, фирмы AISIN. Модель отличалась очень короткой базой и узкой колеей, что и обеспечивало выдающиеся внедорожные качества. Автомобиль имеет высокую ремонтопригодность, в том числе и в походных условиях. Есть информация, что машина разрабатывалась как тягач для противотанковой пушки малого калибра. Это объясняет многократный запас прочности по всем агрегатам.

    Изменено: DimaKuku, 12 Октябрь 2012 - 08:26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    На нашем стоял двигатель L (прородитель 2LT и прочих), заменили на 3L. Родные мосты гуано, сразу меняются на прадовские, либо уазовские порталы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.