Перейти к публикации
Павел 98

напрягать стал карбюратор на крузаке 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    салют всем!!!)купил как пару месяцев крузер 80, 97 года, 205л карбюратор.машина внешне и по салону ухоженна.вот все остальное изжило себя совсем.ежедневно оживляю все по частям.дошло дело до карбюратора.не понравилось как он работает.отдал местному умельцу.стало по лучше но основное вновь вернулось.

    может есть тут мастер или прожитая тема!?)

    нужен ваш совет...

    1.на холостых,пока прогревается,жутко дымит(дым как у паровоза,типа с синивой а затем белый)прогрелся и дыма нет совсем.свечи,клап крышка,бегунок,маслосъемные калпаки новые.

    работает нормально,только обороты падают иногда с 1000 до 750,а обычно держится на 800.

    2.сейчас какая то хрень началась..набираю скорость 100-120км и начинается дерготня.пидаль до пола а он дергается и сбрасывает скорость.до 80км в час ездит бодро.

    3.вот думаю махнуть рукой и новый воткнуть..а будет ли разница в конечном эффекте?

    отразится ли замена на расходе и плавности работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    По первому пункту может быть несколько причин, возможно и совсем не карбюратор. )) Маслосъемные колпачки например. По второму. Это скорее бензонасос виноват. Или фильтр бензиновый. Но для начала можно попробовать прокатиться с открученой крышкой бака, возможно полегчает, тогда виноват скорее абсорбер, у меня было такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    По первому пункту может быть несколько причин, возможно и совсем не карбюратор. )) Маслосъемные колпачки например. По второму. Это скорее бензонасос виноват. Или фильтр бензиновый. Но для начала можно попробовать прокатиться с открученой крышкой бака, возможно полегчает, тогда виноват скорее абсорбер, у меня было такое.

    колпаки только что и поменял.

    фильтр топлива то же новый(ну 1000 км проехал...может забился)

    а как влияет бензонасос на работу движка? давлением что ли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Ну, по простому, на высоких оборотах растет расход, бензонасос просто не успевает накачать нужный объем бензина в карбюратор. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Кстати, про замену колпачков! Сами меняли? Опыт достаточный есть? Или доверие к мастеру? Бывали случаи, когда колпачки слетали с направляющих...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Ну, по простому, на высоких оборотах растет расход, бензонасос просто не успевает накачать нужный объем бензина в карбюратор. :)

    как проверить бензонасос этот?или не глядя сменить на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Кстати, про замену колпачков! Сами меняли? Опыт достаточный есть? Или доверие к мастеру? Бывали случаи, когда колпачки слетали с направляющих...

    колпаки ставил правда не оригинал,но японские.менял моторист от бога.если слетят колпаки,то масло будет кушать дико,а не ест же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Вот как проверить не знаю. Обычно менял не задумываясь. И помогало. Но, повторюсь, для начала стоит попробовать просто открутить пробку бака и прокатиться. Если забит абсорбер, то в баке возникает избыточный вакуум, и бензонасос просто не может накачать. Такое встречалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Вот как проверить не знаю. Обычно менял не задумываясь. И помогало. Но, повторюсь, для начала стоит попробовать просто открутить пробку бака и прокатиться. Если забит абсорбер, то в баке возникает избыточный вакуум, и бензонасос просто не может накачать. Такое встречалось.

    а кто такой абсорбер?трубка рядом с заливной горловиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Под капотом стоит бачок черный, на левом подкрылке, это он и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Под капотом стоит бачок черный, на левом подкрылке, это он и есть.

    это же угольный фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Под капотом стоит бачок черный, на левом подкрылке, это он и есть.

    еще что всплыло,на 100 км в час начинает чихать и постреливать в глушителе..это что за чудо такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Павел!

    Видимо тебе достался весьма ушатаный экземпляр 80-ки.

    На моей пробег 178тыс.,но ничего подобного я не наблюдал,что ты перечисляешь.

    Единственное,что было-зависали обороты после остановки (не падали до 800).Сдури купил новый карб,потом выяснилось-виноват наш бензин-достаточно чистить карб (особенно оси заслонок) хотя бы раз в год, очистителем аэрозольным. Там все если не черное-то коричневое,смола какая-то,и клинит.

    По стрельбе в глушителе-обычно это зажигание неправильное и люфт в распределителе зажигания.Проверь,вреда не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Павел!

    Видимо тебе достался весьма ушатаный экземпляр 80-ки.

    На моей пробег 178тыс.,но ничего подобного я не наблюдал,что ты перечисляешь.

    Единственное,что было-зависали обороты после остановки (не падали до 800).Сдури купил новый карб,потом выяснилось-виноват наш бензин-достаточно чистить карб (особенно оси заслонок) хотя бы раз в год, очистителем аэрозольным. Там все если не черное-то коричневое,смола какая-то,и клинит.

    По стрельбе в глушителе-обычно это зажигание неправильное и люфт в распределителе зажигания.Проверь,вреда не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Дым сизый и вонючий это, доп. ускорительный насосо, который до +40 только работает в коллектор прямиком бенз гонит.

    Надо трубочку заглушить и все будет ок, до 40 градусов, я например один фиг не езжу греюсь :)

    Вот моя темка по п.1: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59198&hl=%20%D0%B4%D1%8B%D0%BC%D0%B8%D1%82%20%20%D0%BD%D0%B0%20%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E&st=0

    Изменено пользователем sys1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Павел!

    Видимо тебе достался весьма ушатаный экземпляр 80-ки.

    На моей пробег 178тыс.,но ничего подобного я не наблюдал,что ты перечисляешь.

    Единственное,что было-зависали обороты после остановки (не падали до 800).Сдури купил новый карб,потом выяснилось-виноват наш бензин-достаточно чистить карб (особенно оси заслонок) хотя бы раз в год, очистителем аэрозольным. Там все если не черное-то коричневое,смола какая-то,и клинит.

    По стрельбе в глушителе-обычно это зажигание неправильное и люфт в распределителе зажигания.Проверь,вреда не будет.

    пробежал он уже 300 тыс км. ушатком назвать сложно...но запущенный это однозначно.машину(тем более джип)если имеешь,то надо любить и относиться с уважением.он это ценит и ответит взаимностью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    Под капотом стоит бачок черный, на левом подкрылке, это он и есть.

    Под капотом стоит бачок черный, на левом подкрылке, это он и есть.

    спасибо тебе!!!

    проблема кажется пошла на убыль.после твоих советов,вчера уже ночью рванул на пробы.

    отсоединил от угольного фильтра две трубки и соединил их меж собой.он поехал и достаточно бодро.150 едет легко.а вот больше 160 не хочет.ну умаю мне этого хватит!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.