Перейти к публикации
Астраханец

2 ЛТЕ не заводится на горячую? Полезный совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    Всем добрый день. Хочу поделиться может быть полезной для кого-то из форумчан инфорацией.

    У товарища после заправки "левой" салярой, купленной у трактористов, машина стала все хуже и хуже заводиться на горячую. В течении недели, пока докатали полный бак, машина просто перестала на горячую заводиться, заправка нормальной соляркой на лукойловской заправке, тоже не принесла никакого результата. Вот постоит сурф полдня или ночь - заводится с пол-оборота, как только нагреется до рабочей температуры - нифига. Лили водой на горячий ТНВД и машина заводилась, не идеально конечно, а "в догонку". Крутили и промывали салярой SPV - безрезультатно. Перлопатили литературу и данный форум, гоняли машину к дизелисту... вывод напрашивался не утешительный - менять плунжер.Товарищ собрался уже снимать ТНВД...

    Но я почему то думал что дело не в плунжере, а что-то связано с подачей топлива. Решено было поставить SPV от другого заведомо рабочего ТНВД. И что вы думаете? Машина стала заводиться. Хоть на холодную, хоть на горячую. Заводится одинаоково с пол-оборота. Ездиит уже третий день и проблеммы этой не знает, туфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить.

    Если у Вас подобная проблемма, не спешите разбирать ТНВД, попробуйте для начала поменять SPV-клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всётки интересно, чем этаким заправляют трактора, что "легковые" дизеля потом работать отказываются? Печное топливо? Мазут, разбавленный бензином? Где "трактористы" ЭТО берут и как на ЭТОМ можно эксплуатировать технику? Откуда там грязь и вода в ТАКИХ количествах? Они ЭТО из лужи черпают? Дык просто дав постоять ведру с этой чачей в течение получаса - уже можно слить почти чистую солярку.... :unsure2:

    P.S.

    Поставьте нормальный фильтр с прозрачным отстойником на машину, чтобы контролировать нормальность солярки не по тому как машина заводится! 99% проблем - это грязь и вода в солярке. А отследить это и нейтрализовать можно элементарным копеечным жигулёвским фильтриком... При нормальной солярке такой фильтрик запроста выхаживает год. Если основной штатный фильтр качественный - то его можно и не менять практически никогда. Дополнительный фильтр меняется по мере потемнения бумаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    жигулевский фильтр тонкой очистки с отстойником естесственно имеется, на вид солярка прозрачная. отцовский дискавэри и террано у брата ездиют на ней вообще без проблем зимой и летом. говорят, что привозят ее с заправки.

    возможно просто совпал монент заправки и какая-то неполадка в SPV.

    Но суть даже не в качестве топлива, а в том что если появляются такие симптомы как плохая заводка и потеря мощности на горячем двигателе, то не всегда нужно стразу ставить диагноз, что плунжер пора менять. Посмотрите для начала SPV

    Изменено пользователем Астраханец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.