Перейти к публикации
Dimka

Ножён спец по топливной аппаратуре дизелей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Думал фильтр воздушный забился, поменял полегчало немного. Но на 100 всё равно копчу чёрненьким. Хочется показать машинку грамотному спецу, направьте плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Неужели никто не сталкивался с хорошими спецами по топливной аппаратуре на дизеле? :( Или Тойота настолько рулез :) и форева, что только у меня проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а пепельницу вытряхивал? а зеркало поправлял? а по колесу пинал??? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Взял, да подачу убавил.

    Если надо научу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    а пепельницу вытряхивал? а зеркало поправлял? а по колесу пинал???

    Вытряхивал, пинал, поправлял :)

    Начитавшись умных книг хочу проверить/отрегулировать опережение впрыска. Вот к кому бы обратиться? Не хочется совсем с улицы к незнакомуму дяде идти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Толко не ведись если скажут что на глазок будут делать.

    Обязательно по индикатору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Я себе убавлением подачи расход лечил :D

    Заодно и чорный дымок пропал кстати, но чуть хуже ехать стала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    черный дым означает - МАЛО ВОЗДУХА или МНОГО ТОПЛИВА. процедура регулировки не самая сложная для этого насос снимать не надо... И напортачить там тоже сложно. регулировать можно и самому... Поэтому в любой технодизель или дизельсервис. Или в TLCC.

    но тут надо быть уверенным что насос не подошел к логическому концу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Да откуда я могу знать к какому концу подошёл насос <_< Поэтому и прошу совета по сервису. Тупо убавить подачу топлива, думаю не лучшее решение. Итак динамики на 1HZ не густо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Дак я её в 3 захода убавлял, Пока нужный эффект не получил.

    А ехать стала чуть хуже когда я болт на 2\3 открутил уже.(подача уменьшается откручиванием болта, одновременно падают ХХ, подкручиваешь их другим болтом)

    Не понравится всегда можно обратно закрутить

    Делов там ровна на 2 минуты, из инструмента 2 рожковых ключа 8 на 10 и отвёртка плоская с короткой ручкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В общем я думаю можно попробовать отрегулировать сначала... какой пробег на машине и регулировался ли насос???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    какой пробег на машине

    Смеёшься? Какой пробег может быть на Крузере 93 года рождения? Только обкатку прошёл :lol: В ТНВД кажись никто никогда не лазил, болтики-винтики опломбированы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT
    В ТНВД кажись никто никогда не лазил, болтики-винтики опломбированы.

    Вот и ты не лазь!!!!!!

    А по поводу дизель - сервиса молчу, обращался в разные - тольку не .......я. Особенно в Технодизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.