Перейти к публикации
almatinesa

помогите пожалуста 3RZ-FE после 2000 вибрация и гул

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC Prado 97, 3RZ-FE,

    Prado 97, 3RZ-FE после 2000 оборотов гудит вибрация ни едет 

    было как то похожее на более высоких оборотах замена топливного фильтра устранило данную проблему

    теперь же замена топливного И бензонасоса не к чему не привели

    началось всё в один прекрасный холодный день 

    -30 завожу начинает набирать обороты и глохнет 

    завожу снова всё отлично поехал и где та на 1800 начинается мелкая вибрация и гул 

    потом проверял и на нейтралки и раздатку ставил на нейтраль все та же вибрация 

    всё мыл всё чистил зазоры проверял 

    помогите пожалуста если кто сталкивался год мучаюсь не знаю уже что делать

    первый раз пишу на форуме не серчайте если что не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Метки ГРМ, фазы, свечи, искра, угол опережения зажигания.

    Есть ли ошибки по ЭБУ? В каком состоянии катализатор если он еще присудствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC Prado 97, 3RZ-FE,

    свечи менял несколько раз бестолку

    ошибок нет

    катализатор смотрел визуально целый чистый вырезать не стал

    ГРМ посмотрю

    фазы и угол опережения не знаю как .подскажите


    да когда машина заглохла в тот прекрасный день был металлический удар х знает что щелкнула но потом завелась без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я думаю это цепь перескачила, снимай клапанную крышку , ставь коленвал по метке и смотри положение распредвалов.

    Угол зажигания смотреть стробоскопом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC Prado 97, 3RZ-FE,

    совместил метки на распредвалах post-44143-0-00186800-1394515387_thumb.jpg

    коленвал ушёл  дальше ноля где та на 7 градусовpost-44143-0-17198700-1394515796_thumb.jpg

    можно смело разбирать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да.

     

    выверни свечу 1 цилиндра и поймай ВМТ по поршню первого цилиндра, вставив длинную отвёртку . а то может ещё и шкив уехавший с метки.

     

    а так да, разбирай механизм цепи и всё сверяй по книжке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC Prado 97, 3RZ-FE,

    а как на ваш взгляд эта перескочила  или растянулась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    перескочила потому что растянулась.

     

    если 7градусов на метке коленвала представь насколько уехали фазы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC Prado 97, 3RZ-FE,

    буду разбирать как доберусь до грм отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    удачи в ремонте!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.