Перейти к публикации
Mike--

Опять сопливит раздатка..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Весной поменял задний сальник раздатки. Сейчас смотрю-опять висит капелька масла... Что хуже всего-туда же таким же образом и вода может насосаться :(

    Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    а..............сальник сам ставил?

    все было как положенно?

    ... воткнулся нормально (он должен быть малехо утоплен, кажись 0,5 см)

    ... герметиком надыть смазать его контактную сторону (там где со стенками раздатки)

    ... сам сальник фирмовый?

    я так все сделал и уже ..... ну с зимы масло не капает (тьфу тьфу тьфу) :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ах да, я еще заднюю часть сальника перед установкой "литолом" смазал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Нет, не сам... Возможно, в этом и проблема :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Сальник фирменный. Сопливит, как удалось разглядеть, именно по валу-сопля висит на кардане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    самому конечно геморно, но спакойней :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    1. Смотреть целостность кардана. Неисправные крестовины и шлиц.соед вызывают вибрацию, которая убивает сальник

    2. Смотреть люфты вала, на котором собственно стоит сальник.

    3. Смотреть сапун раздатки. Но ИМХО она и так не герметична.

    4. Только после 1,2,3 менять сальник.

    5. Пить холодное пиво :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Dimka

    По пункту 2- люфты продольные?

    По пункту 3 - а где на раздатке сапун, как к нему подобраться и главное-как его проверить?

    Начну, пожалуй, сразу с п. 5 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    По пункту 2 Если у тебя и поперечные есть то не сальниками надо заниматься а перебокой РК.

    По пункту 3 Если честно, я туда ещё не добрался. Вот буду менять сцепление - детально изучу вопрос :) Повторяю, РК и КПП не могут быть герметичны из-за рычагов. Но для меня пока это теория, буду разбирать посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.