Перейти к публикации
TLC 60_86

Шланги (патрубки) системы охлаждения 2Н

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Требуется помощь - ремнем вспомогательных механизмов перетерло патрубок от радиатора (нижний на радиаторе) до двигателя. В связи с чем вопросы:

    1. От чего подходит? От чего можно приколхозить?

    2. На ебее видел комплекты силиконовых для турбированных двигателей. Кто знает где купить такой комплект для 2Н?

    З.Ы. Про оригинал знаю, но во-первых надо ждать, во-вторых радиатор у меня похоже не родной. Заказывал крышку радиатора с эксиста родную - не подошла. В связи с этим еще вопрос:

    1. У меня на радиаторе крышка стоит справа по ходу движения, а на чертежах япанкатс слева. У кого где стоит на движках 2Н?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Если радиатор установлен без конкретного колхоза, то это, судя по всему. радиатор от бензиновой 60-ки (у меня такой же). По установочным местам один в один, но расположение патрубков иное, у родного нижний вывод ещё загиб под 45 градусов вверх имеет, а у бензинового вывод горизонтальный. Из-за этого даже оригинальный патрубок от 2Н на бензиновый радиатор встаёт раком и перетирается об ремень (тоже пройдено, ещё прошлым хозяином). Я ничего подходящего целиком не нашёл, нижний патрубок у меня состоит из двух частей, соединённых переходником (стОит иметь в виду, что у оригинального патрубка разные диаметры, у радиатора 38мм, у помпы 44мм), я этот перепад диаметров реализовал в переходнике (выточил из алюминия, чтоб легче был, один конец 38мм, другой 44), от помпы отходит угловой патрубок на 44мм, от радиатора тоже угловой на 38мм, сначала я их подобрал-вырезал из всяких росавтопромовских патрубков (газель, уаз, волга, подобрать не проблема), но их хватило на год-полтора, потом всё стало деревянным, случайно подобрал нормальные шланги в магазине запчастей для грузовых хундаев (от каких именно, не знаю, то ли от HD72, то ли от HD78, просто нашёл на витрине подходящие загогулины), цена копеечная, рублей 400 за оба отдал, ходят уже лет 5 или 6 без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Да стоит от бензиновой 60-ки (нижний патрубок действительно горизонтальный), прошлый хозяин имел комплект железа от нее, поэтому видимо так и есть. И вопрос - а верхний патрубок у бензинового и дизельного 2H радиаторов одинаковый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Верхние патрубки разные, точнее, они стоят с разных сторон радиатора. Но это не представляет проблем, крышка термостата просто разворачивается в нужную сторону (она крепится тремя болтами, образующими равносторонний треугольник), а патрубок получаем из родного патрубка 2Н путём обрезания лишнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Спасибо за помощь. Пока загерметизировал отверстие силиконом (не знаю на долго ли хватит), подрезал патрубок на радиатор, выставил зазор между ремнем и патрубком. Думаю как сколхозить более цивильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.