widam 0 Откуда: Москва Машина: Ниссан Патрол 3,2 2009г., Тойота камри 2,4 #1 Опубликовано: 22 августа 2014 Цена вопроса около 550 тыс рублей, могу потратить на такое удовольствие. комплектация особо не важна, дизель правда лучше 1kz, Важно чтоб в машину пару лет не вкладывать запредельные суммы... читай не делать капиталку всего и вся... Вообще ребята за такую сумму реально приобрести машину не укатанную в дрова? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent Crash Откуда: Москва\Краснознаменск Машина: TLC-80 STD 1HZ (был), TLC-100 VX 4,7 #2 Опубликовано: 22 августа 2014 Товарищ за 500 взял 98 год полностью в рабочем состоянии, но у знакомого мента. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179921#entry2772704 на такую на мой взгляд не жалко еще сотню накинуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Titus Откуда: Москва, Теплый Стан Машина: TLC Prado 150 1GR #3 Опубликовано: 22 августа 2014 Своего собираюсь продавать, 98г, 1кз, акпп, небольшая подготовка. пробег 380ткм. Двигатель контрактный. Очень много чего поменяно. Есть небольшие недостатки по кузову. ПТС оригинал, я 2-й хозяин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
widam Откуда: Москва Машина: Ниссан Патрол 3,2 2009г., Тойота камри 2,4 #4 Опубликовано: 22 августа 2014 Своего собираюсь продавать, 98г, 1кз, акпп, небольшая подготовка. пробег 380ткм. Двигатель контрактный. Очень много чего поменяно. Есть небольшие недостатки по кузову. ПТС оригинал, я 2-й хозяин. недостатки какие по кузову? пробег движка какой? как рама себя чувствует? как акпп? цена Ваша? сколько дверей? У Вас он сколько по времени? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Titus Откуда: Москва, Теплый Стан Машина: TLC Prado 150 1GR #5 Опубликовано: 22 августа 2014 Недостатки стандартные: мелкая паутина от веток, рамка лобового имеет несколько вздутий (не трогал, ждал замены стекла), вокруг расширителей краска местами затерта. Все детали кузова родные и не красились. Пробег двигателя после установки 50ткм, и 3 года, на раме ржа только на задней поперечене. АКПП в норме, передний мост новый, задний редуктор с блокировкой новый, тормозная система вся перебрана. Установлен второй бак с использованием только оригинальных комплектующих. Защита из д16т. Стационарно установлен компрессор беркут 20. Салон чистый, царапины на пластике в багажнике. В машине все работает. В скором времени может потребоваться замена банки глушителя. Дверей 5. Владею 10 лет. Планировал после десятилетия выставлять за 530 на форуме, 550 на авто.ру Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
widam Откуда: Москва Машина: Ниссан Патрол 3,2 2009г., Тойота камри 2,4 #6 Опубликовано: 28 октября 2014 тема уже не актуальна можно закрыть.. спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах