Перейти к публикации
Croco-driver

Блокировка АРБ на LJ79, Вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Крузер LJ79, 92 года.

    Нужна задняя блокировка.

    Может кто подсказать ее каталожный номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Иногда полезно бродить по магазину http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=343 rolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ....всегда хотелось спросить, спрашиваю smile.gif

    ...в комплект входит перед + зад и компрессор или есть "нюансы" ? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Это цена на блокировку в один мост, компрессор стоит 10005 рублей, в цену не входит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Petyara, именно на LJ79 92 года с двигателем 3L подходит?!

    Я в прошлом году спрашивал в Тойота Центре о блокировке на свою машину и мне ответили, что на мою машину блокировки нет.

    Компрессор что из себя представляет?

    Управление блокировкой как происходит - кнопочкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ну, ничего страшного. что говорят...

    мне один человек доказывал. что на его паджерик нет блокировки laugh.gif после некоторых операций с его стороны. оплатил и купил, установил......

    Блокировка кнопочкой))))) компрессор маленький. только на блокировку и идет.... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Раз такое дело думаю озадачиться что ли?! think.gifwink.gif

    Как проводится шланг внутрь редуктора?!

    Сверлить надо что ли?! blink.gif

    Шланги в комплекте идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да сверлить. rolleyes.gif

    подробное описание в инструкции. cool.gif и если потребуется кину ссылок для самостоятельной установки rest.gif

    Шланги в комплекте. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    М.б. жабу придушу! wink.gif

    Кинь ссылку.

    Прикину что и как.

    Узнаю сколько у сервисменов установка будет стоить.

    Знакомый УАЗовский редуктор мост регулирует, собирает ополовиненные мосты (старого образца).

    С ним самостоятельно устновиться что ли?. think.gif

    Стрёмновато - а вдруг крякнется?!. rolleyes.gif

    С моими экстремальными условиями это чревато! sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Petyara, где ссылки на инструкции для установки?

    Всю душу растравил и пропал! sad.gif

    Мне надо принимать решение: да или нет; если да, то в этом году или планировать на будущий год.

    Когда принимаешь какое то решение, то легче жить! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лужники
    • Машина: TLC LJ72LV-KR 3L TSL 36 Come-Up 15000 front/rear, ARB lock front/rear, главные пары 5.29

    Сама инструкция идет в комплекте с блокировкой. Установка предельно прооста, демонтируешь старый редуктор, снимаешь с него шестерню главной пары, если намереваешся вторично ее использовать. Затем начинается сборка. Берем редуктор с блокировкой, устанавливаем на нее шестерню главной пары и помещаем его корпус редуктора. Примеряем. Сверлим в нужном месте отверстие и конусным метчиком нарезаем резьбу. В резьбу вставляем нипель от шланга управления блокировкой. Когда вся блокировка проинсталированна, измеряем зацепление вторичного вала с шестерней ГП согласно техническим данным на Ваш автомобиль. Вообщем ничего сложного, за полдня при наличии соответствующего инструмента управиться можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.