Перейти к публикации
Nike78RUS

Вопросы По Раздатке (tlc 60)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Коллеги, вопрос в том, что выходной вал раздатки на задний кардан имеет большой люфт, следовательно разбит сальник и масло льет безбожно.

    Но при этом масла в раздатке выше нормы, а в коробке ниже нормы.

    Предположили, что протекает сальник между коробкой и раздаткой и масло просто перетакает из коробки в раздатку.

    Теперь вопросы:

    1. Диагноз правильный?

    2. Для его замены раздатку снимать?

    3. Не могу найти этот сальник на рис. (http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?imname=T0321772.gif&page=6) может ткнете пальцем ?

    4. Люфт вых. вала лечится заменой подшипника вых.вала или это что-то другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    1. Если разбит сальник, значит разби и подшипник (иначе откуда люфт), значит менять вместе, пока подшипник совсем не развалился, иначе выброшеннные деньги. Как менять, написано в книге (ссылка есть на сайте в соотв. разделе)

    2. Чтоб поменять только сальник, снимать с машины не надо.

    4. Скорее всего да, но надо проверить, может самому валу кирдык пришел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    1. Если разбит сальник, значит разби и подшипник (иначе откуда люфт), значит менять вместе, пока подшипник совсем не развалился, иначе выброшеннные деньги. Как менять, написано в книге (ссылка есть на сайте в соотв. разделе)

    2. Чтоб поменять только сальник, снимать с машины не надо.

    1. Если разбит сальник, значит разби и подшипник (иначе откуда люфт), значит менять вместе, пока подшипник совсем не развалился, иначе выброшеннные деньги. Как менять, написано в книге (ссылка есть на сайте в соотв. разделе)

    --это ответ по подшипнику вых.вала?

    2. Чтоб поменять только сальник, снимать с машины не надо.

    --а как к нему подобраться, если он между коробкой и раздаткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    1 и 2 по переднему и заднему выходным сальникам, по книге написано, что можно "On-Vehicle Replacement"

    а тот сальник, что между ними можно поменять тока отсоединив и сняв раздатку, причем по книге советуют снимать вместе с коробкой, а потом разьединять, но это "по книге", хотя там просто может не оказаться места чтоб снять раздатку с вала коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    по замене выходных сальников и подшипников все понятно.

    >>а тот сальник, что между ними можно поменять тока отсоединив и сняв раздатку, >>причем по книге советуют снимать вместе с коробкой, а потом разьединять, но >>это "по книге", хотя там просто может не оказаться места чтоб снять раздатку с >>вала коробки.

    ээээ, коробку не хотелось бы снимать. А сколько весит раздатка примерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Точно не помню, но не мало :))

    там проблема не вто чтоб поднять, ачтоб снять с вала коробки, тк он не особо короткий, а места за раздаткой не много, к тому же ее придется вывесить вниз, а для этого открутить лапу коробки от рамы (но не откручивать колокол от двигателя) и тихонько приопустить на домкрате вниз, чтоб вся конструкция накренилась, а потом уже снимать раздатку. но одному лучше не делать... тк если упадет, то мало не покажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    еще вопрос:

    подшипник заднего вых. вала идет вместе с крышкой-держателем как один узел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    в приведенной ссылке получается, что менять нужно не только подшипник , но и распорную втулку, а еще подбирать толщину шайбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    лучше подробно посмотреть в книге как эта процедура расписана и как мерять шайбы и втулки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.