Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Недавно поменял теростат. В магазине сказали что родной? При сравнении с моим нашел десять отличий.

    Слева новый с права снятый с двигателя.

    post-4-1125489284.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    посмотри в каталоге, например на exist.ru, может тот который стоял уже давно снят с производства а ентот ему свежая замена. Как погодка в Ате, я там в Геологострое жил, на Розыбакиева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Дак родной может быть мадэин тойота, а может мадэин фэби какоенибудь

    Такчто не парься ежели работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.

    С одной стороны, главное-чтобы на ту же температуру был ( я себе не смог на 88 найти, а на 82 по зиме слегка не догревает, с другой стороны КУПЛЕННЫЙ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ТОЙОТЕ нормально не проработал и месяца, был с позором заменен на б/у 20-летнего возраста, который до сих пор живет счастливо. Кстати там была фишка, что МОЙ термостат ( по партнамберу) стоил около 2000 нашими, а точно такой же с Дюны - 450 руб. Внешних косяков на втором не обнаружнео, Тойота как Тойота... Так что вот так!

    ЗЫ:OFF: Пивал недавно ваш коньячок "Туркестан", родственники жены с оказией передали. Замечательна штука, скажу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    NETRON, новый в посудину с водой, туда же градусник и греть. Увидишь при какой температуре срабатывает. Если как положено то ставишь и алга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    :) Температурный режим я проверял у обоих. Все в порядке. Но старй при кипении воды 98по целсию открывался на 5мм, а новый как положенно на 1 см. Еще один не маловажный факт пружина у старого термостата по сравнению с новым очень слабая. И давление созданное расширением ОЖ и работай помпы видимо и открывало клапан термостата! Так и ездил на не прогретом двигателе. Работа нового соответствует по все параметрам и меня очень даже устраивает.

    Но если внимательно разглядеть фоту то видны форменные отличия деталей термостата. Высота "шпильки" клапана. А клапан с другой стороны вообще не похож как на родном. У него и края закругленны, это можно увидеть на фото и размером он меньше.

    Ну вообщем вот такой вот факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ну теперь только ставить и пробовать. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Уже дней пять пробую. Полет нормальный. Всем доволен. Температурный режим нормальный. Но все это город. Нать за город выехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.