Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Возможно кому то интересно будет,а может и даже полезно...

     

    часто спрашивают - как проверить...проверка путем затыкания пальцем-хрень,у меня присасывало палец,и вакуум создавался,но уходил быстро достаточно...т.е проверяя пальцем,легко обмануться...

     

     

     

     

    Лягушек перебрал на разборке штук 20,выбрал более менее и через пол года вот...

     

    поменял все резинки,и на трубках приема и выхода тоже...трубки снимаются очень легко,слегка поворачиваете и тяните вверх немного раскачивая...это немного слизывает грани,но не критично...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Видео очень содержательное.

    Но- проверка влажным пальцем заткнуть трубку и качнуть лягушкой - ни как не отличается, от вашего метода проверки.

    Промывка лягушки реально помогает лишь в части случаев. 

    Зимой состарившаяся мембрана замерзает и далеко не факт - что промывка поможет держать лягушке вакуум.

    И не на долго в тепле оттает начнет работать... на морозе опять толком не качает.

    Принципиально согласен - промывать можно.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    3 часа назад, Diesel-OK сказал:

    Видео очень содержательное.

    Но- проверка влажным пальцем заткнуть трубку и качнуть лягушкой - ни как не отличается, от вашего метода проверки.

    Промывка лягушки реально помогает лишь в части случаев. 

    Зимой состарившаяся мембрана замерзает и далеко не факт - что промывка поможет держать лягушке вакуум.

    И не на долго в тепле оттает начнет работать... на морозе опять толком не качает.

    Принципиально согласен - промывать можно.

     

     

    ну я затыкал,и что?палец всасывало а вакуум терялся...палец не ощущал,а вот на манометре видно...

     

    по поводу того,что помогает в части случаев,согласен...промывка лишь на тот случай,если на лопатках образовался налет или мусор попал...я и не говорил что промывка вылечит мембрану...

     

    у меня тут другая проблема нарисовалась...еще до разбора лягушки еле завелся утром,схватывает взрывом,работает секунду и глохнет...крутил стартером и в итоге машина завелась так,как будто топливо ушло...

     

    вчера все собрал,поставил,накачал,завелась,поработала секунд 30 и заглушил...сегодня прихожу,качаю лягухой,в холостую ходит...машина не заводится,топливо как будто ушло...при этом машина стояла в теплом боксе...т.е проблема аналогична той,что была до разбора...шланги все целые...возможно то что вчера мало поработала,не набило систему нормально...утром посмотрю как запустится...

     

    так вот вопрос-если не лягушка,если не шланги,если не сальник на тнвд(новый стоит),то что?клапан обратки тоже рабочий,я в прошлом году поменял его...как саляра уходить может?машина то в тепле стояла,и вакуум лучше держит чем было...а началось спонтанно,не с того не с сего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет, дружище! Это извечная проблема... сталкиваемся с ней оч часто.

    Считаю обратный уход топлива в бак... часто поэтому приходится утром долго крутить - происходит от того что в баке создается разряжение.

    За день саляра в баке прогревается до +40... За ночь саляра садится в объеме , так как охлаждается до -20...

    Один клапан стоит на пробке заливной горловины бака - он стравливает излишки газов. Второй клапан стоит на самом баке (сапун) - он как раз дает обратную связь с атмосферой.

    Так вот если он забит... то саляру из фильтра и тнвд - высосет с большой степенью вероятности...

    Как дополнительный фатрор - частицы загрязнений или кристаллики льда от попадающие под мембрану или намерзающие в пустом фильтре за ночь.

    Короче утром не завестись... надо качать лягушкой... а она не качает... замерзла мембрана и не прилегает плотно...

     

    Что делать...

     

    1- пробуй оставить на ночь крышку бака приоткрытой - и если утром запуск нормальный - значит чисти сапун бака.

    2- промывай лягушку (это вы сделали)

    3 - врезать в магистраль обратные клапана - препятствующие сливу саляры (хотя это спорно)

    4 - Менять лягушку 

     

    Подсос воздуха может быть через кнопку подкачки на лягушке...

    То есть лягушки точно умирают (не все в царевен превращаются).

    Подсос воздуха может  быть и в других местах...

    но часто именно лягушка - под замену.

     

    Примерно так вижу ситуёвину.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    13 минуты назад, Diesel-OK сказал:

    Привет, дружище! Это извечная проблема... сталкиваемся с ней оч часто.

    Считаю обратный уход топлива в бак... часто поэтому приходится утром долго крутить - происходит от того что в баке создается разряжение.

    За день саляра в баке прогревается до +40... За ночь саляра садится в объеме , так как охлаждается до -20...

    Один клапан стоит на пробке заливной горловины бака - он стравливает излишки газов. Второй клапан стоит на самом баке (сапун) - он как раз дает обратную связь с атмосферой.

    Так вот если он забит... то саляру из фильтра и тнвд - высосет с большой степенью вероятности...

    Как дополнительный фатрор - частицы загрязнений или кристаллики льда от попадающие под мембрану или намерзающие в пустом фильтре за ночь.

    Короче утром не завестись... надо качать лягушкой... а она не качает... замерзла мембрана и не прилегает плотно...

     

    Что делать...

     

    1- пробуй оставить на ночь крышку бака приоткрытой - и если утром запуск нормальный - значит чисти сапун бака.

    2- промывай лягушку (это вы сделали)

    3 - врезать в магистраль обратные клапана - препятствующие сливу саляры (хотя это спорно)

    4 - Менять лягушку 

     

    Подсос воздуха может быть через кнопку подкачки на лягушке...

    То есть лягушки точно умирают (не все в царевен превращаются).

    Подсос воздуха может  быть и в других местах...

    но часто именно лягушка - под замену.

     

    Примерно так вижу ситуёвину.

    Удачи!

    у меня пробка засверлена,вакуума в баке 100% нет...утро покажет че к чему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Когда у меня пропускала лягушка конкретно.... Я на 1 час машину оставлял у магазина... и потом только со второй прокрутки заводился...

    Лягуху поменял - и чудо, проблема пропала...:work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    47 минут назад, Diesel-OK сказал:

    Когда у меня пропускала лягушка конкретно.... Я на 1 час машину оставлял у магазина... и потом только со второй прокрутки заводился...

    Лягуху поменял - и чудо, проблема пропала...:work:

    вот смотри...была проблема...разобрал лягуху...вакуум уходил...проблему вакуума исправил...проблема с пуском осталась...значит проблема не в этом...на что поменял?оригинал?китай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Поменял на Масуму - работает... уже долго...

    Но в вашем варианте только оригинал - так как у вас с местом для подогревателя....

    Дайте данные авто (вин или фрейм) попробую посмотреть какой у вас насос должен стоять... хотя если насос качает и вакуум держит - лягушка отпадает.

     

    и если осталась проблема с пуском - все таки воздушит... надо искать где...

    А вот еще вспомнил!!!!!

    Я раз сам по дурости попал....

    Перепутал тупо - шланг подачи топлива в фильтр со шлангом выхода на тнвд от фильтра.... :dead:

    Получалось - как только накачаю, заведу, через 20-30 секунд глохнет....

    Проверь как шланги подцепил. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    1 час назад, Diesel-OK сказал:

    Поменял на Масуму - работает... уже долго...

    Но в вашем варианте только оригинал - так как у вас с местом для подогревателя....

    Дайте данные авто (вин или фрейм) попробую посмотреть какой у вас насос должен стоять... хотя если насос качает и вакуум держит - лягушка отпадает.

     

    и если осталась проблема с пуском - все таки воздушит... надо искать где...

    А вот еще вспомнил!!!!!

    Я раз сам по дурости попал....

    Перепутал тупо - шланг подачи топлива в фильтр со шлангом выхода на тнвд от фильтра.... :dead:

    Получалось - как только накачаю, заведу, через 20-30 секунд глохнет....

    Проверь как шланги подцепил. 

     

    в этом ошибиться трудно,т.к разные диаметры шлангов...в любом случае на данный момент проблемы нет,видимо действительно не прокачало нормально вчера...сейчас пока работает,утром посмотрю еще...

     

     

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    кстати...по поводу мембраны-на морозе колом,а в тепле работает...мне кажется манометр это увидит как раз,по падению вакуума будет понятно...а вот палец как раз таки этого и не ощутит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Пока проблем не было но намотаю на ус)))))да и вторая в запасе лежит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    да, тема животрепещущая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.