Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    на большом черном пластиковом патрубке, который идет от воздушного фильтра в сторону дросселя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17
    12 часа назад, shramm сказал:

    Менял на что? )) На такую же с какой нибудь "разборки"? ???? ))) 

    Володька, у тебя старые жигули были когда нибудь? )) Помнишь, что нужно при холодном запуске вытянуть "подсос", перекрыть воздух, тем самым увеличить пропорцию бензин-воздух в сторону бензина? Только тут воздух не ограничивается, зато увеличивается время впрыска(мозг) и давление в рейке(так же мозг, но посредством того самого реле, резистора). Теперь понятно при чем оно тут?

    С Прадо поставил 2005 года))) переколхозил штекер только

    Жигули помню, хорошо помню))) Но не реле это а резистор, он имеет постоянную характеристику а не переменную, он принимает 12 В а выдает 7-8 В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минводы
    • Машина: TLC80
    6 часов назад, Владимир Сергеевич сказал:

    на большом черном пластиковом патрубке, который идет от воздушного фильтра в сторону дросселя.

    Это, я так понимаю, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), если датчик температуры в нем, то вообще непонятно. Эту штуку я заменил на б/ушную с рабочей машины. Результата нет. А другого датчика температуры нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    11 час назад, Владимир Сергеевич сказал:

    С Прадо поставил 2005 года))) переколхозил штекер только

    Жигули помню, хорошо помню))) Но не реле это а резистор, он имеет постоянную характеристику а не переменную, он принимает 12 В а выдает 7-8 В.

    Блин, резистор.. Запутался уже. )) Я про реле писал. 

    Кстати, а попробуй заводить с перекрытой обраткой?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минводы
    • Машина: TLC80

    Может кто подскажет, где найти распиновку ДМРВ (хочу прозвонить, убедиться)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минводы
    • Машина: TLC80

    Ну, в общем, был пощупан датчик температуры двигателя, который на мозги идет, двухпроводной (слева сбоку под впускным коллектором по ходу движения). После этих манипуляций заливать чудесным образом перестало. Осталось троение на холодную, списываю на лямбду, которая чуть более чем мертва. После прогрева снова едет как молодой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Что значит пощупан? Фишку скидывал? Или датчик выкручивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минводы
    • Машина: TLC80

    Просто пошевелил провода. Мистика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    парни ткните пальцем какой из них тут датчик температуры двухконтактный на эбу.?

    Сегодня купил датчик и сомневаюсь вправильности ((( выбора

    post-31694-0-49276000-1352214670.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    вот акой    № 1.830.327

    i.jpg

    1339467.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.