Перейти к публикации
Neosi

Ворос по электрике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    В очередной раз помыл машину и после запуска двигателя напряжение в сети 10,5 В. Сразу остановить двигатель не было возможности, запахло горелыми проводами где со стороны правого аккумулятора. Минут через десять напряжение восстановилось до 14,4 В. Но теперь машина не глушится. Т.е. ключ вытаскиваешь, а мотор работает. (турботаймер отключен).

    Может кто сталкивался с таким траблом? Где искать? И вобще проводка из моторного отсека в кабину идет по правой стороне или нет? А то в мануале я че-то не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    из моторного отсека идет и с права и с лева, с права на двигло коробку, слева оптика релюхи накала стартера, омыватели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Не понятно чего может замкнуть справа в районе аккумулятора так, что бы клапан на ТНВД не отключался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    а визуальный осмотр что говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Причину нашел. Наверно относится только к машинам с 1HD-FT. Под правым аккумулятором находится реле включения предпускового подогрева спирали во впускном коллеторе. На машинах со свечами накаливания это реле в другом месте стоит по левой стороне возле блока предохранителей.

    Вобщем на это реле попадала вода во время мойки под сильным напором, например Керхером. Место установки реле не самое удачное поэтому там вода сразу не вытекает , а проводка идет прямо с аккумулятора без предохранителей. Поэтому все это замечательно замыкает на корпус пока вода не вытечет. В результате реле выгорело полностью. После его отключения проблемы в проводке кончились, движек глохнет как положено. Заводится кстати при темепературе -6 на улице тоже нормально без подогрева.

    Думаю надо эту релюху куда-нибудь в другое место переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Пасиба, учьтемс! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.