Перейти к публикации
Ill

1HD-FTE Заводится и глохнет. Помогите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В.Сибирь
    • Машина: TLC-101,1HD-FTE,VXlim

    В архиве посмотри ровно год назад обсуждали ; и бутылку, и шланги прозрачные силиконовые, и замену лягушки, и фильтр и сетку в баке - причем я это всё сделал и фишку на ТНВД проверил она в противоокислительной смазке оказалась чистая как с завода.

    Причину в центре решили за 20 - 25 минут за какие деньги я промолчу...........а после этого мне многие рассказывали про эту напасть с праворукими ТЛК у которых электронное управление ТНВД это как раз твой двигательHD-FTE у японцев паспорт солярки отличается от нашего в разы и установки в мозгах дв. свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В.Сибирь
    • Машина: TLC-101,1HD-FTE,VXlim

    Дизилисты тоже не нашли ничего разумного - как они тогда выражались ,а симптомы точ в точ такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: LC 80

    мозги перешивали или меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    101 нет у 80 ках штатно мотора HD FTE

    ты дезу даешь полную

    последний и самый прогресивный был HD FT а там как ты понимаешь нет никаких мозхов на ТНВД все только рефлексами, никаких элктроник

    тут машина с переставленным мотором

    что касается паспорта солярки, мне кажеться очередная туфта, басня дизелистов, типа той что говорят что от плохой солярки момнтально летит турбина

    правда никто и никогда не может объяснить почему.

    тут довольно запутанный случай, наверно правльно начать с бутылки, а дальше уже искать проблему в мозгах

    мотор то кто ставил этот ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ILL мне кажеться тебе перед заменой мозгов

    1 нужно сделать диагостику мазга

    второе померять напржение на клапане отсечки.

    может события не перекликаються, но тут совсем не давно у товарища на 2 ЛТЕ было нечно похожее. у него напряжение на клапане было 8 вольт и машина от стартера не заводилась, а с рывка моментом. итог был 2 дорожки в мозгах. перепаяли, больше я рекламаций не слышал. но тем не менее не спеши с каким то дествиями по ремонту.

    2 выложить данные на форум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В.Сибирь
    • Машина: TLC-101,1HD-FTE,VXlim

    МИХАИЛУ -- дезу не гоню уже лет 25 ! ОН прописал этот двигатель HD-FTE , а он имеет электронное управление ТНВД и то что этот случай был посмотри архив мы с тобой на эту тему общались март - апрель 2007 года. После этого я по обстоятельствам жизни не посещал форум, но отписался после устранения.

    Паспорт это фуфел ты прав а вот качество солярки это правда. И то что мозги блокируют работу это правда после устранения ошибки в мозгах меняют калибровку топлива - кажется так обзывали этот процес и вот после этого я к этому вопросу не возвращался проехав около 70 000 км.

    Да причём если ты внимательно читал я пишу о праворукм ТЛК который выпускался в Японии ,а не в " Узбекистане".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.