Перейти к публикации
Ferrum

Промыть печку без снятия на 78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    на 78ой печка неожиданно стала очень плохо греть. Причем буквально при выезде грела так что руке было больно:) а через 100 км по трассе при -25 стала еле работать, сейчас потеплело, проехал с тех пор больше 100 (думал может пробка и выбьет) но воз и ныне там.

    Оба патрбука и входной и выходной горячие, но на незаведенном двигателе - пустые:(.

    Если снять заливную горловину для антифриза, то при холостом ходу уровень стоит на месте а при нажатии на газ резко уходит вниз.

    Я так думаю что в печке какой то засор случился и жидкость ели проходит.

    Посоветуйте чем можно почиститься не тратя два дня на сборку и разборку всего хозяйства... Может как то подключить к шлангам удлинители и продуть воздухом в обе стороны или пролить дистиллированной водой? Или какие то спец средства в тосол типа hi gear а потом все слить, прогнать воду 10 минут по всей системе?

    Посоветуйте способ, подходящий для движка с пробегом под 300.000 чтобы не бояться еще больших засоров, которые могут превести к перегреву)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    По моему, это у тебя перегородка, на радиаторе печки посыпалась, вот ОЖ и перетекает на прямую, минуя радиатор. Или второй вариант, нижняя заслонка, что тепло/холод на печке могла перекрыться (типа случайно зацепили), но это врядли... ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE
    По моему, это у тебя перегородка, на радиаторе печки посыпалась, вот ОЖ и перетекает на прямую, минуя радиатор.

    Хм. а что это за перегородка? Чем она регулируется?

    Или второй вариант, нижняя заслонка, что тепло/холод на печке могла перекрыться (типа случайно зацепили), но это врядли... ИМХО

    Это я так понимаю заслонка на патрубке подводящем ОЖ в печку? Её я проверял - двигается (открывается и закрывается) нормально. Если её совсем закрыть то идет холодный воздух если полностью открыть то патрбуки становяться очень горячими а воздух дует ели теплый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    она не регулируется... перегородка в бочке радиатора стоит, чтоб ОЖ не шло на прямую, а проходила через ячейки... если перегородка ломается, то ОЖ идет на прямую, а патрубки есно горячие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    А к ней подлезть никак?

    Т.е. только через замену печки или распайка и ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Вытащить и проверить, если низ холодный, то значит накрылась. Просто заливаешь горячую воду во входной патрубок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Вполне возможен отказ "печки" из-за попадания в систему охлаждения воздуха (газов), раз у Вас патрубки пустые. Проверте на отсутствие прорыва газов с систему охлаждения. Нестабильно работающая печка - первый симптом этого.

    Кроме этого, воздух может попадать из-за негерметичности системы (подтекающий радиатор, неисправна пробка и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Есть простой но действенный способ промыть радиатор печки не снимая и практически ничего не разбирая.заключается в том, что:

    -снимаются под капотом шланги,идущие на радиатор печки

    -берутся 2 пластиковые полторашные бутылки

    -подбираются 2 шланга чтобы подошли на горлышко бутылки и трубки радиатора

    -в одну бутылку наливается раствор лимонной или уксусной кислоты дополна

    -все соединяется в одну систему

    далее начинаешь гонять раствор из одной бутылки в другую,иногда останавливаясь покурить и давая покиснуть мин 20-30. часа 2 и в машине-ташкент. проверено на ниссан-террано мной лично.

    ps.не забудь потом промыть кислоту чистой водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    ОК, попробую погонять разные субстанции туда сюда для начала:) Еще где то вычитал что силит хорошо помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.