Перейти к публикации
Nike78RUS

Коллеги, требуется помощь коллективного разума

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    хотя бы поверхностно, что бы мне из Питера зря не мотаться.

    TLC PZJ - 77. 94г. Атмосферный Дизель 3,5л. Блокировки переднего, заднего моста, ПРАВильный руль, лебедка, шноркель, 35-е колеса. 5-ти дверный кузов.

    тел: 506-98-73 Николай

    да, совсем забыл, машина в подмосковье, в г.Королеве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ща я ему позвоню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    в принципе он грит у него сегодня 4 просмотра машины, а я не смогу вырваться раньше среды. Может там еще ктонить в районе есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Я ща туда еду... Если не купим - отпишу что и как:)

    Если купим - тем более:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Короче - посмотрели машинку. Реально по базам бъется 91 г. ПТС восстановлен после утери. в КПП отсутствует 3-я передача:) Лебеда родная Тойота электрика не работает потому как пульт протерян и вообще она на 12В... в то время, как вся машина на 24. Вот так:)

    Зато с машиной отдают хайджек:)

    Кстати, в остальном, как ни странно, техсостояние ничего...

    "Одна нога у ней была короче... другая деревянная была" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Короче - посмотрели машинку. Реально по базам бъется 91 г. ПТС восстановлен после утери. в КПП отсутствует 3-я передача:) Лебеда родная Тойота электрика не работает потому как пульт протерян и вообще она на 12В... в то время, как вся машина на 24. Вот так:)

    Зато с машиной отдают хайджек:)

    Кстати, в остальном, как ни странно, техсостояние ничего...

    "Одна нога у ней была короче... другая деревянная была" :)

    24756[/snapback]

    А как состояние кузова и салона (а то на ней только на рыбалку-охоту ездили, и я уже одну такую видел - просто "дрова") ?

    Коробка мех. или автомат?

    Заводится нормально? Дымит - не дымит?

    Я так помнимаю, что ты брать не будешь? Если нет, то почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Ты и угадал и не угадал одновременно. :) Я ее брать не буду... как минимум потому, что у меня уже есть HZJ80 и KZJ70 :) А вот мой штурман Миха, в интересах которого мы и ездили на просмотр, похоже будет... во всяком случае он уже оставил задаток, сейчас пробивает ее по таможне, и днем поедет в tlcc смотреть ее более пристально...

    Так-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Ты и угадал и не угадал одновременно. :) Я ее брать не буду... как минимум потому, что у меня уже есть HZJ80 и KZJ70 :) А вот мой штурман Миха, в интересах которого мы и ездили на просмотр, похоже будет... во всяком случае он уже оставил задаток, сейчас пробивает ее по таможне, и днем поедет в tlcc смотреть ее более пристально...

    Так-то...

    24810[/snapback]

    по результатам напиши пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    я так понимаю, что машина не куплена т.к. с ней проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Да, машинка не куплена... И вот почему:

    Задние рессоры - "я тебя слепила из того, что было" И слепила плохо. Походу донорами выступали несколько марок авто... в итоге машина едет слегка боком - мост стоит не пенпердикулярно кузову:)

    ШРУС-ы конченые. Оба.

    Полуоси передние - туда же.

    Родные эл. хабы давно выкинуты. Поставлены глухие, т.е. передок крутится всегда. И эти глухие тоже идут за полуосями.

    Опорные подшипники переднего моста - следом за хабами.

    К ним в компанию напрашивается также передний редуктор... во всяком случае присутствует некислый люфт когда его хвостовик качаешь вверх-вниз-влево-вправо.

    Вообщем передний мост - в хлам.

    Схождение ОЧЕНЬ не выставлено - колеса смотрят немного в разные стороны, это видно на глаз:).

    КПП в ремонт или на замену - нет третьей передачи.

    Коробка и раздатка потные.

    Рулевой редуктор весь очень мокрый.

    Состояние лебеды проверить не удалось... но есть подозрение, что ее пытались пользовать от 24 в... что могло привести в летальному исходу.

    Аккумуляторы мертвые.

    Рулевой демпфер отсутствует.

    Задние подушки кузова уже вошли в кузов... что удивительно, учитывая в целом неплохое его (кузова) состояние... Видимо грузили ее некисло.

    Рулевая колонка болтается.

    Плохое состояние дополнительно сделанной проводки - переделывать много...

    Двигатель поддымливает и работает весьма жестко... слухачи также уловили несколько звуков на разных оборотах, которые им не понравились... подозрение на какие-то подшипники...

    Очень плохие тормоза - как минимум на прокачку...

    Лакокрасочное покрытие царапано ветками... не сильно и не криминально...

    Немного замятое левое крыло и, соответственно, ржавчина. Не насквозь.

    Заднего бампера нет вааще:)

    Хорошо:

    Машина в состоянии передвигаться самостоятельно:)

    Кузов в состоянии на твердую "4"

    Рама тоже. Номер читаем легко.

    Багажник/люстра наверху.

    Лесенка на левой дверце багажника.

    Шнорхель.

    Лифт кузова.

    35-е Гудричи... но арки не резаны... на пробоях будут цеплять.

    Штатные электрические блокировки диффов... мы, правда, их не проверяли...

    Задний разгруженный мост.

    Вроде бы живые аморты... какие-то Монро.

    Живой задний мост.

    Ооооооочень толстый передний бабушкоотбойник:)

    Силовые пороги.

    По бумагам:

    Год выпуска по ПТС - 94, по Тойотовской базе фрейм (ВИН отсутствует) бьется как 08.1991.

    Тип двигателя согласно ПТС - бензиновый:)

    Мощность двигателя в ПТС и СР - ОТСУТСТВУЕТ!!!:)

    ПТС - дубликат, выдан ГАИ взамен утерянного в апреле с.г.

    Предыдущий ПТС был выдан тоже в ГАИ ( а не в таможне!!!) Приморского края в 2001 г.

    Пробивка в ростаможинформе показала, что ни этот фрейм, ни этот номер двигателя у них в базе не значицца. Такое может быть, ИМХО, в 2-х случаях:

    - все это ввезено вместе, или порознь, до 1997 г.

    - Контрабас галимый.

    Наше предположение - конструктор.

    Пробить в ГАИ не удалось - ждали на посту полчаса очень занятых инспекторов... на предложение подождать еще полчасика ответили отказом и уехали.

    Наше резюме - машинка с не совсем понятной родословной, купленая в свое время целенаправленно под убивание, так же когда-то незадорого оттюненая, и все это время (года 4) использовавшаяся по прямому назначению при минимуме ухода. Результат налицо.

    Осмелившемуся - мои искренние аплодисменты.

    З.Ы. Руль - правый.

    З.З.Ы. Продавцы назначают встречу на темное время суток в г. Королеве, мотивируя это тем, что днем заняты. В случае интереса клиента, сопровождающегося желанием устроить более подробную тех. инспекцию, требуют задаток 300$, пишут расписку, в которой фиксируется, что единственным условием возврата задатка является возникновение юридических проблем с авто... (типа - а что вы тут последний час делали??? Машину осматривали??? Ну так и какие вопросы???) Тока после этого соглашаются ехать на осмотр. Мой товарищ погорел в итоге на эти самые 300 после того, как вчера отказался брать эту машину после диагностики. А в темноте и без подъемника - много ли увидишь.

    З.З.З.Ы. На авто сзади наклейка Черноголовского Офф-клуба... но в Черноголовке ее не знают. Хозяин что-то говорил об Александр Браун Трофи и о личном знакомстве с О.Романовым:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.