Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

alex_2008

Неспешная продажа TLC 100 VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Решил продать своего коня. Пока только через форумы джиперов, бо как опыт продажи через авто.ру и т.п утомил обилием звонков с единственным вопросом о падении в цене (как правило первый вопрос).

    Итак, TLC 100 VX, автомат, темно-синий, салон - серая кожа, выпуск 04.1998, производство Япония, изначально руль ессесно правый, но сейчас все культурно и правильно (в ПТС имеется отметка "руль левый")

    Пробег по цифрам - 128 000 км, за достоверность ручаться глупо, но знание прошлых хозяев наводит на мысль, что им нафиг не нужны были заморочки со скручиванием. Для интереса - я за год прошел всего 8 тык, в режиме "дом-офис". Машина шла по пути Япония-ОАЭ-РФ, комплектация не ближне-восточная.

    Тачскрин, TV (по-прежнему пытается показывать в NTSC), NAVI (карта островов и комментарии милым женским голосом но по-японски в наличии), 6 CD с шильдом почему-то LEXUS, климат-контроль с панелью управления для задних пассажиров, омыватели фар, круиз-контроль, электро стекла-зеркала-люк, подогревов зеркал и 5-й точки нет, тонировка задней полусферы, BlackBug + сигналка.

    Сейчас стоит на зимней 16" Nokian шипованной, катаюсь второй сезон, все шипы на месте.

    Летняя - Bridgestone б/у 1 сезон, покупалась на новых оригинальных литых дисках 17".

    Доп свет HELLA, кенгурин DELTA (хозяин искал "самый толстый" - труба из нержавейки неслабая прикручена)))), пороги, фаркопа нет

    Из ремонтов - мною 5 тык назад заменена при плановом ТО (масло-свечи и т.п.) задняя ходовая со всеми резинками и т.п., передние стойки, ремонт тормозных суппортов, 1,5 года тому назад прежним хозяином поставлена новая раздатка. Замена ходовой вызвана ленью поехать сменить стойки, результатом стал более крупный ремонт.

    Менян порядка 10 тык тому назад ремень ГРМ.

    Имеющиеся "косяки" - не работает радиоантенна (моторчик жжужит, но автоматом не убирается), сломано левое крепление переднего бампера, умерла трубки на магистрали кондея к задним пассажирам - фреон уходит, но с-ма кондиционирования полностью исправна (т.е. все работает, пока фреон в наличии).

    Кузов не убит, есть мелкие сколы, но реально мелкие и на капоте. Ржи по кузову нет.

    Есть желание сменить оптику, но это в процессе.

    Дурачится что-то из гидравлики под капотом - при низкой температуре до прогрева машины слышен непонятный звук, похоже на мелкий подшипник. С повышением температуры звук пропадает.

    АКПП без проблем. Компрессия ровная по всем циллиндрам.

    Описал все достаточно честно, бо как имеется мнения что морочить голову на специализированном форуме смысла нет, да и не пытаюсь я впарить "ведро с болтами".

    Цена вопроса - 29-30 тысяч, ежели порядок цен попутал -предлагайте варианты.

    Причина продажи банальна - покупка квартиры ))

    Лучше продажа по доверенности с получение суммы за предстоящий налог с ТС, т.к. на машину только что сделано ТО до 12.2008 и страховка на год.

    Все вопросы в мыло kobzev собака centrus.net.ru

    Фото скину по первому запросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    фотки лучше бы сюда. И вопрос: бензин или турбо-дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Сорри, не указал - бензин 4700.

    Фотки бы выложил - но походу весят они дофига

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.