Перейти к публикации
serg-hard

Расход в режиме PWR

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Суть в том, что некоторые экономы, которые считаю каждый грамм бензина, после опытов пришли к мнению, что расход в режиме PWR меньше чем в стандартном режиме. Особенно касается машинок с большими колесьями. Я решил пару баков сжечь в таком режиме, но пока еще не имею статистики.

    У кого какие соображения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Суть в том, что некоторые экономы, которые считаю каждый грамм бензина, после опытов пришли к мнению, что расход в режиме PWR меньше чем в стандартном режиме. Особенно касается машинок с большими колесьями. Я решил пару баков сжечь в таком режиме, но пока еще не имею статистики.

    У кого какие соображения?

    26381[/snapback]

    привет

    в режиме PWR пробовал ездить до "нуля" в баке- легко на 25 литров выходил...

    так что это не самый экономичный режимчик...

    причем колеса приличные- 265х75х16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ну у меня штатно 30 в городе, так что не удивил. Суть в том, что на машине с большими колесами и с штатными ГП смещается номинальный режим в область более высоких обортов, а АКПП в штатном режиме переключается на следующую ступенеь в не оптимальное время.

    PS: сегодня покатался. Обратил внимание, что на PWR даже при нежном газе переключение где-то 3000 оборотах - разгон достаточно агрессивный. В обычно режиме для такого разгона я довожу до кикдауна и переключение происходит на 4000 оборотах. То есть есть шанс поймать более экономичный режим. Расход сильно зависит от стиля вождения! Без PWR переключение происходит позже - расход растет, в моем агрессивном стиле вождении - есть шанс, что это наоборот расход уменьшит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    PS: сегодня покатался.

    26407[/snapback]

    Ты прям с Пихтового вещаешь? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Mike--

    Я шланганул как и ты, и по той же причине :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    Mike--

    Я шланганул как и ты, и по той же причине :)

    26412[/snapback]

    Мож правильно говорят- "...то ну её нафиг, такую работу?" :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Mike--

    Не правильно говорят! Иначе смысл лифтоваться и прочее?! Я просто сделал паузу, так как покатушки начали частить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Дык вот то-то и оно, фигли смысла строиться, если один фиг выходные на работе :(

    За..ло. Пойду стопаря накачу. (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Короче в PWR получился расход 36литров, вместо 30 в штатном режиме. То бишь мнение не обоснованное оказалось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    Короче в PWR получился расход 36литров, вместо 30 в штатном режиме. То бишь мнение не обоснованное оказалось :)

    28201[/snapback]

    Ну ты это... В прямом смысле-ЖЖОШЬ! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ СТОЛИЦА МИРА
    • Машина: LEXUS LX470, 2003
    Короче в PWR получился расход 36литров, вместо 30 в штатном режиме. То бишь мнение не обоснованное оказалось :)

    28201[/snapback]

    Я думал один я такой неэкономный, оказывается есть люди которые тоже по 30-35 на сотню жгут. Чуть полегчало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    SLUFF

    А у тебя тоже 37" резина? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.