Перейти к публикации
Ivan_pl

Замена 2L > 1KZT на LN105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Навеяло темой Scout-a ( http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=30548 ), но чтоб не портить чужую тему - начну новую.

    У меня на Хайлаксе LN105 (VW Taro) 91гв стоит 2L... Тяжко ему бедненькому.. Думал поставить 3L или 5L, но что то нет их или стоят за 100 тыр во владике..

    Но навалом 1KZTE за 60 тыр и поновее...

    Ну соотв. вопросы:

    1. Я так понял что места крепления двига к раме - те же, а вот подушки разные? Или что то надо колхозить?

    2. Коробку можно оставить старую, надо поменять лишь колокол и сцепление... Так?

    3. Т.к. никаких проводов и компов под капотом у меня нет заморачиваться с электрикой 1KZTE неохота.. Хотелось бы поставить 1KZT, но что то в продаже их тоже почти нет.. Можно ли из 1KZTE сделать 1KZT путем замены ТНВД или не все так просто?

    4. Как отнесутся гайцы к такой замене... Пошлют ли на экспертизу? знаю что замену любых двиг серии L один на другой оформляют без проблем....

    Думаю проработать вопрос и по осени затеять переброску... Мож какие у кого идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Ivan_pl а что с 2Л то случилось ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    жреть масло, тарахтит, коптит, не тянет smile.gif хотя тнвд перебран...

    да ездит пока, но лет то ему скока.... долго боюсь все равно не протянет smile.gif

    да и всеж кобылок поболе хочется...

    ну вобщем пока теоретические размышления, зимой мож займусь - щас сезон рыболовный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: Ivan_pl

    ничего не выйдет с родной коробкой. она никогда не стыковалась с казетом - колокол не найдёшь. так что если менять - то всё сразу - и трансмиссию и мотор.

    поставь 2LT и не мучайся. блок свой оставь, а навесное и требуху всю от 2lt.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Hilux Surf

    Да уж, тоже думаю надо поменять, тока ещё не решил на 1kz или 3 vz. Если всётаки возьмешся, то делись опытом. Мож и я скоро начну менять как тока двиг подберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    Может что новенькое расскажете? У кого что получилось?

    Ivan_pl

    bartes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    1. Я так понял что места крепления двига к раме - те же, а вот подушки разные? Или что то надо колхозить?

    2. Коробку можно оставить старую, надо поменять лишь колокол и сцепление... Так?

    3. Т.к. никаких проводов и компов под капотом у меня нет заморачиваться с электрикой 1KZTE неохота.. Хотелось бы поставить 1KZT, но что то в продаже их тоже почти нет.. Можно ли из 1KZTE сделать 1KZT путем замены ТНВД или не все так просто?

    4. Как отнесутся гайцы к такой замене... Пошлют ли на экспертизу? знаю что замену любых двиг серии L один на другой оформляют без проблем....

    Думаю проработать вопрос и по осени затеять переброску... Мож какие у кого идеи?

    407233[/snapback]

    попробую ответить немного

    1) крепления на раме нужно переносить, подушки одинаковые, по краиней мере у 2лте и 1кзте

    2) с коробкой не подскажу, так как у меня была акпп А343Ф, и у кзте такая же коробка, поменял только колокол, даже муфта осталась прежняя....

    3) из кзте можно и кзт, только вот проблема будет таже, как не возможно наити кзт в сборе, так и нет в продаже тнвд кзт отдельно...

    а вот с проводкой теббе будет не реально много всего поменять, да и потом комп для кзте с мкпп это тоже редкая сволочь...

    4) гаицы все нормально хавают, они только начинаеют задираться при замене дизеля на бензин, так как идет вмешательство в топливную систему - а это типа оппасная категория...

    откровенно говоря, советовал бы искать 5Л, весь свап сведеться к замене одинаковых внешне моторов... только получаешь больше тяги и объема, и 5Л часто очень свежие и просто в идеальном состояние...

    на краиняк его можно затурбовать и переработать тнвд, взяв тнвд от 2ЛТ, и будет сказка...

    все версии замены на 3ВЗ можете сжечь в топке, вы не представляете что нужно будет заменить все!!! начиная кастрюлей фильтра закнциваятопливным баком... операция антибюджетная, если только рядом не стоит бесплатный 130 с 3ВЗ в идеальном стостояние..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    вот телефончик 8 495 504 39 86 - Чеховском районе есть институт автотракторный там ребята продают и если надо устанавливают и дают гарантию. были там КаЗэты и Lки всякие. лично я себе поставил 5L (был 2LT) все встало шикарно. и в последствии сертификация заняла 20 мин (время оплаты квитанции и печатания сертификата) сертификацию кстати проходил в Бронницах (21й автомобильный институт МО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.