Сергей89 0 Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск Машина: велик #1 Опубликовано: 4 ноября 2005 Люди! Подскажите! У меня на панеле есть две кнопички HAB LOCK (вроде так) и 4Н! Можно ли ездить по гололеду со включенными кнопочками? Я поставил ручн.хабы взамен электрики, с хабами все понятно включаю в ручную, а вот с межосевой блокировкой можно ли кататься! Заранее всем благодарен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikar 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: нет #2 Опубликовано: 4 ноября 2005 с включенными хабами можно, а на 4Н крайне нежелательно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск Машина: велик #3 Опубликовано: 7 ноября 2005 А смысл ездить только со включенными хабами? Перед все равно не помагает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека 0 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий) #4 Опубликовано: 8 ноября 2005 на сколько я понял речь идет про гололед... так почему бы и нет... колеса и так и так пробуксовывать будут и ниче блокировке быть не должно... ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск Машина: велик #5 Опубликовано: 8 ноября 2005 Да не о той блокировке идет речь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #6 Опубликовано: 8 ноября 2005 Да вроде ничего страшного произойти не должно, я до 120 разгонялся, кроме гула никаких неприятных ощущений Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikar 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: нет #7 Опубликовано: 8 ноября 2005 ездить с включенными хабами зимой полезно вот для чего: забуксовал, подключил передок, выехал - отключил (не надо каждый раз из машины вылазить) то же самое перед съездом с асфальта. А постоянно на 4Н не надо ездить - трансмиссия быстро крякнет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 10 Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #8 Опубликовано: 9 ноября 2005 Сергей89 я не совсем понял какая у тебя трансмиссия если парт тайм (нет межосевого дифа) то как бы х.з. (сам не знаю как быть зимой но наверно буду гонять на заднем) если фул тайм (с дифом) то ИМХО не стоит по ниве сужу = по тпрямой машинка идёт очень уверенно с заблокированным дифом а вот в поворотах непредсказуема абсолютно B) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск Машина: велик #9 Опубликовано: 10 ноября 2005 У меня стоят жестки блокировки , но они отдельно включаются! Я вот думаю, :включил трещетки(это ничего не дает , по ходовым кач-вам), а вот когда включаешь 4Н, то получается что блокируеш перед и зад, но колеса продолжают крутиться по одному(то, которому легче), т.е. как на уазке! Думаю , что ничего страшного быть не должно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 10 Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #10 Опубликовано: 10 ноября 2005 У меня стоят жестки блокировки , но они отдельно включаются!Я вот думаю, :включил трещетки(это ничего не дает , по ходовым кач-вам), а вот когда включаешь 4Н, то получается что блокируеш перед и зад, но колеса продолжают крутиться по одному(то, которому легче), т.е. как на уазке! Думаю , что ничего страшного быть не должно! 30098[/snapback] ну конечно не должно :D тойота ведь покрепче уазки будеть тока я лично в той же ситуации, и буду включать полный привод тока в непроходимых для неполного местах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike78RUS 7 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #11 Опубликовано: 10 ноября 2005 У меня стоят жестки блокировки , но они отдельно включаются!Я вот думаю, :включил трещетки(это ничего не дает , по ходовым кач-вам), а вот когда включаешь 4Н, то получается что блокируеш перед и зад, но колеса продолжают крутиться по одному(то, которому легче), т.е. как на уазке! Думаю , что ничего страшного быть не должно! 30098[/snapback] если по гололеду, то не страшно для машины, но страшно для тебя т.к. при заблокированном межосевом диффе машина едет нормально только по прямой, с поворотами плохо. В повороте передний и задний мосты проходят разное растояние, а т.к. они жестко сцеплены, то какому-то колесу придется пробуксовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск Машина: велик #12 Опубликовано: 10 ноября 2005 Парни, да я не про межколесную блокировку говорю, а про меж осевую! На уазке в салоне рычаг дернул, включилась меж осевая блокировка! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 10 Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #13 Опубликовано: 10 ноября 2005 Парни, да я не про межколесную блокировку говорю, а про меж осевую!На уазке в салоне рычаг дернул, включилась меж осевая блокировка! 30166[/snapback] так и мы тебе про нее же толкуем :blink: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Croco-driver 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC 105, TLC 150 #14 Опубликовано: 10 ноября 2005 Парни, да я не про межколесную блокировку говорю, а про меж осевую!На уазке в салоне рычаг дернул, включилась меж осевая блокировка! 30166[/snapback] Сергей, нет у тебя на машине межосевой блокировки :P кнопка 4Н подключает передний мост в раздатке. Если проводить аналогию с машиной, у которой постоянный полный привод, то это равноценно блокированию межосевого дифференциала. Ездить по асфальту с подключенным передним мостом нежелательно, можно кончить трансмиссию. лучше его подключать только когда очень скользко и не можешь выгрести на заднем приводе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 10 Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #15 Опубликовано: 10 ноября 2005 ага и на уазке нет и у меня тоже нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск Машина: велик #16 Опубликовано: 10 ноября 2005 Croco-driver Дима привет! Вот теперь понятно! Т.е во время гололеда можно! Я еще диски тебе должен с видео! У нас тут с выборами беготня была, сейчас наш киномеханник посвободнее запишет в ДВД формате, и отправим! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах