Перейти к публикации
Wladziu

Чайниковские вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Несколько вопросов:

    1. Как прокачать топливный фильтр? Т.е. как это в теории делается я прочитал, но на практике что-то не то получается. Покрутил против часовой стрелки ручной насос, покачал (много покачал), подсоединив трубочку к соску и опустив ее в емкость с топливом. При этом не было ни пузырьков воздуха, как мануале описано, ни топливо не убывало. Что должно происходить? Могу ли я считать удачным последующий запуск двигателя, если он не троил (признаюсь правда, что перед установкой топливного фильтра я его соляркой почти доверху заполнил)?

    2. Правильно ли я понимаю, что гидравлической муфты на вентиляторе системы охлаждения должна его включать-выключать по необходимости? Вопрос вызван тем, что гидромуфта есть, но вентилятор крутится постоянно, что приводит к долгому прогреву.

    3. Имеет ли кто-нибудь опыт установки тахометра на 60-ку в стандартной комплектации? Если да, то поделитесь опытом, что для этого необходимо кроме собственно самого прибора.

    4. Чем промывать топливный бак, после слива гадости скопившейся на дне (наверняка же все не выйдет сразу)?

    Заранее благодарен за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    1. Как прокачать топливный фильтр?

    Когда я купил машину, то увидел, что из под платикового штока (белая фиговина которой прокачивают) подтекает солярка. Попробовал подкрутить и выкрутил её (покрути против часовой стрелки). Долго пытался вкрутить её обратно, пока не додумался выкрутить немного штуцер у фильтра. Далее нажал на белую пластмаску и закрутил ее. При этом солярка вытикала из штуцера.

    2. Правильно ли я понимаю, что гидравлической муфты на вентиляторе системы охлаждения должна его включать-выключать по необходимости?

    Нет. Вентилятор крутится всегда, но когда машина холодная, то его можно остановить рукой и обороты у него маленькие.

    3. Имеет ли кто-нибудь опыт установки тахометра на 60-ку в стандартной комплектации? Если да, то поделитесь опытом, что для этого необходимо кроме собственно самого прибора.

    Тоже думал об этом, но тахометр стоит около 150 грин бу + надо или сверлить или искать колокол с датчиком тахометра. В итоге забил

    4. Чем промывать топливный бак, после слива гадости скопившейся на дне (наверняка же все не выйдет сразу)?

    Я бы бензином с каким нибудь ацетоном промыл. Но нужно все слить обязательно потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Когда я купил машину, то увидел, что из под платикового штока (белая фиговина которой прокачивают) подтекает солярка. Попробовал подкрутить и выкрутил её (покрути против часовой стрелки). Долго пытался вкрутить её обратно, пока не додумался выкрутить немного штуцер у фильтра. Далее нажал на белую пластмаску и закрутил ее. При этом солярка вытикала из штуцера.

    ++Штуцер выкручивал и качал - нифига

    Нет. Вентилятор крутится всегда, но когда машина холодная, то его можно остановить рукой и обороты у него маленькие.

    ++ я попробовал остановить на холодную - чуть пальцы там не оставил.

    Тоже думал об этом, но тахометр стоит около 150 грин бу + надо или сверлить или искать колокол с датчиком тахометра. В итоге забил

    ++колокол менять (сверлить) конечно проблемма. просто напрягает неспособность (моя) оценить обороты двигла по звуку (после инжектора) не хотелось бы перекручивать

    Я бы бензином с каким нибудь ацетоном промыл. Но нужно все слить обязательно потом

    это ж сколько ацетона надо - прибалдеть можно. попробую бензином.

    Спасибо за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC HJ-60

    к вопросу о тахометре...

    товарищь поставил тахометр Biltema (помойму так. контора знаю выпускает неплохой инструмент)только нужно обратить внимание на то что есть модели для бензинок а есть для дизелей. прибор ставится в родное посадочное место на приборной панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.