Перейти к публикации
пресс

Вопрос по электрике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: mazda 3, TLC-80 4.2TD

    Хочу почтавить сигналку с автозапуском и турботаймером, посмотрел инструкцию, там есть 2 варианта распознования работающего двигателя по шуму(не понял какому, но похоже электрическому) и по напряжению(до 5 вольт не работающий двигатель 9-14 вольт работающий) возникает вопрос, как ее подключать на 1H-DT? куда подключать провода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Шер-Хан?

    На бензинке по шуму не работает. Используй вариант с напряжением - от одного из проводов генератора (честно не помню какой именно - можно померить)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mazda 3, TLC-80 4.2TD

    Да шер-хан...

    вот это меня и интересует, где найти этот самый проводок... smile.gif пробовал искать на приботке, пусто, или не так ищу.... может кто скинет схемку где его искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    У меня, к сожалению, нет керосиновой книжки. Из геннадия должно выходить три провода (либо два) на колодке, и один под гайкой.

    Так вот среди тех проводов, что в колодке (если мне не изменяет память, то средний) нужно путём измерений вольтметром найти тот провод (это будет провод обмотки возбуждения), на котором при включённом зажигании меньше +9 вольт, а после запуска мотора появляется +12 вольт.

    Какой номер Шер-Хана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mazda 3, TLC-80 4.2TD

    Спасибо за подсказку, буду искать.

    С номером пока не определился, рассматриваю "А" и "5".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: пресс

    Год машины скажи, помогу найти контакт на панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mazda 3, TLC-80 4.2TD

    91 год праворукая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    В "А" есть один плюс и несколько минусов:

    * охрана автомобиля с заведенным двигателем без ключа в замке зажигания - это плюс...

    А это минусы (на мой взгляд)

    * максимальный радиус действия канала пейджера 800 метр

    * максимальный радиус действия канала брелока д/у 500 метр - и пятёрка надотягивает до 1500 м (порой и 50 метров не даёт)

    * постановка на охрану и снятие с охраны одной кнопкой - считаю неудобным

    * режим "турботаймера" 2 мин - у пятёрки несколько вариантов

    * брелок-коммутатор с ЖКИ дисплеем - у пятёрки допбрелок в комплекте, но она и дороже...

    А вот по "5":

    * максимальный радиус действия канала пейджера 1500 метр

    * максимальный радиус действия канала брелока д/у 1000 метр

    * постановка на охрану и снятие с охраны разными кнопками

    * длительность импульса турботаймера 1 мин.

    * длительность импульса турботаймера 2 мин.

    * длительность импульса турботаймера 4 мин.

    * длительность импульса турботаймера 6 мин.

    * запуск двигателя по таймеру через 2 часа

    * запуск двигателя по таймеру через 4 часа

    * запуск двигателя по таймеру через 24 часа

    * запуск двигателя по температуре салона -15'C

    * запуск двигателя по температуре салона -25'C

    * запуск двигателя по будильнику

    * дополнительный брелок,

    Минусы:

    * охрана автомобиля с заведенным двигателем - с ключом в замке зажигания - неудобно, приходится ключ отцеплять от брелока, когда за пивом в ларёк идёшь... Вопрос, конечно как в "А" организован режим охраны без ключа - если можно нажать кнопку, затем выключить зажигание, а мотор не заглохнет - то хорошо...

    Мерзостно организован режим снятия с охраны при заведённой автозапуском машине - снимаешь с охраны и у тебя есть 20 секунд для того, чтобы включить зажигание - т. е. ты, например у универмага, бросаешь 53 пакета со жрачкой, ломишься, включаешь зажигание, потом начинаешь укладывать пакеты... Тут же и ещё один недостаток пятёрки - невозможность автозапуска мотора без постановки авто на охрану (например оставить жену/собаку греться без ключа в машине не получится)...

    Вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    фигня быстро привыкаешь, основной глюк который жутко злит если ты грузишь в габажник к примеру. в магазине, она встает на охрану, так как водительскую дверь то никто не открывал , она значит це закрывается и начитнаються танцы с бубном, так как она блокируется на открытие дверей тоетсь ты кнопку открытия жмак а она ни гу гу, если в этот момент у тебя уже закрыт габажник и конечно же личинки уже давно не работают, легкий холодок идет по спине smile.gif , ну тоже поправимо конечно же smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: пресс

    Разъем 12-пиновый, самый широкий, контакт 9 и 4-пиновый, контакт 1.

    Какой-то из них нужно подключать, вольтметром определишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    2 Mikhail - поэтому на однообъёмных кузовах я подключаю багажник к концевикам дверей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: Mikhail

    Я к индикатору запаски присоседился через диод.......а так раньше тоже доставало (у меня калитка, у тебя тож должна быть)

    А контроль запуска я делал по тахометру (у меня Томагавк), стояло и по давлению и по напряжению давало ложную информацию о том что двигатель завелся. Зимой подходишь.......а она молчит, а на брелке все ОК! гюдю! греюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    специфика сигналки такая

    она реагирует только на водительскую дверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: Mikhail

    Специфика установщика smile.gif Сигналка будет работать как ей "прикажут" установщики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    2 Mikhail - это, конечно, офф, но я не встречал такой специфики (разве что для иммобилайзеров и систем остановки) - вероятнее всего поленились установщики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mazda 3, TLC-80 4.2TD
    Zayazz Насчет "А" ты немного не прав, сейчас вышла новая версия, там и пейджер в комплекте и время турботаймера выставляется, постановка-снятие с охраны разными кнопками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Эт не я неправ, а средства массовой информации замалчивают... Я досконально знаю "2-3-4-5", с "А" сравнивал по опубликованному...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mazda 3, TLC-80 4.2TD

    Может быть, вот инфа с официального сайта инструкция по эксплуатации "А" 2,2 мб. страница 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.