Перейти к публикации
LuKaSh

Замена прокладки ГБЦ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Вроде не сильно форсую, а такой казус случился, начал антифриз уходить, и тяга пропадать стала, сначало не придавал большого значения, а тут на те...

    Как повалил дым сизым облаком из глушителя...

    Открываю капит, антифриза в бачке нет. Выкрутил свечи-ЖОПА... в цилиндры антифриза нафигачило:(

    Вопрос к знатокам, если только прокладка ГБЦ прогорела своими силами ремонт осилить?

    Комплект прокладок брать для ГБЦ или только одну эту прокладку?

    Сколько встанет замена прокладки в сервисах Москвы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Тьфу, тюфу, тьфу, но дай теперь бог что-бы только прокладкой отделатся.

    Прокладку можно и самому поменять, 3RZ-FE по-ходу не сложнее жигулевского мотора, да и подлезть везде можно без труда. Тока нужно еще прокладку клапанной крышки и свечных колодцев. Но для начала вылить антифриз из горшков и компрессию померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Отдал сегодня в сервис на разбор ГБЦ, с гаражом наклады вышли, а на улице не вариант разбирать, благо сервис в 100м от дома, заходить буду бдить "механников".

    To: ToyotaVod

    Сам молюсь чтоб тока прокладка... Заказал полный комплект на верх блока, все резинки 2300 (а одна ГБЦ 1500 blink.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    В экзисте на прошлой неделе прокладку ГБЦ брал за 1400, сначала тоже решил взять комплект ибо не нашел отдельно, но разговор с манагенром прояснил ситуацию. Разобрать самому можно, при наличии инструмента, самое сложное:

    1. Ключ на 19 с длинным рычагом - шестерню на распредвалу откручивать очень трудно.

    2. Разводной ключ, с приличным рычагом - уравновесить усилие на распредвалу. По схеме везде нарисованы шестигранники для этого, но на практике - 2 движка смотрел, на обоих есть только балансировочные выступы ~ 1см, по 4 и по 2 - вот за них и надо цепляться разводным.

    3. Закаленный тонкостенный ключ на 10, длиной не менее 5см - головки внутренних болтов подшипников скольжения очень близко расположены к свечным каналам, а материал болтов мягкий - можно шлицы сорвать, и усе...

    прокладка крышки головки, имхо не страдает, можно и старую использовать. Перед снятием, когда метки на распредвалах совпали и толкатели распредвалов НЕ касаются пятаков (такт сжатия 1-го цилиндра, не забыть сделать отметку на распределителе зажигания - отметить положение бегунка, иначе можно получить ошибку обрыва катушки в распределителе с диагностического разъема. Симптомы: движок заводится и через несколько сек глохнет, принудительное нажатие на газ в течение ~ 5 сек, побеждает ошибку и движок работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.