Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #1 Опубликовано: 30 октября 2008 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=45387 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FactoR 3 Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск, Машина: Audi Q7/MMS 35mt #2 Опубликовано: 30 октября 2008 Обычный MUD с шипами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большой2 2 Откуда: Кемерово Машина: Toyota LC80 V-XR Limited #3 Опубликовано: 30 октября 2008 Думаеш сами в центральных шашках ламелей нарезали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #4 Опубликовано: 30 октября 2008 А реально эта нарезка помогает задумке , чёт сумлеваюсь я однако(с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #5 Опубликовано: 30 октября 2008 похоже что нарезка самодельная, глубина и расстояние не равных размером. Нарезка поможет однозначно, даже в таком виде, а вот на сколько сказать сложно. Ну и не ясно как оно будет жить при -30... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах