Перейти к публикации
прадовод

декстрон в топливный фильтр?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    ...америкозы меняли топливные фильтра на своих тачках и в новые топливные фильтра они заливают не солярку как мы а ......... декстрон... ph34r.gif

    http://www.delicaclub.ru/forum/topic.php?f...37c8b55c40835e2

    а что вы думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Нихрена не понял, лить не лить mad.gif .

    Вообше реально,нарыть мнение по этому поводу,учёных дядек, книжку какую?Или однозначного ответа не могет быть в принципе huh.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    тоже ничего не понял, поэтому и решил бросить вопрос на форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    В результате длительного загона по,поводу продления жизни ТНВД. В своё время был разведён барыгой на ER...

    Отдал 330р-загон окончился.Не уверен,что ERка помогла ТНВД,но мне точно лучше smile.gif

    "1 унция на 80л солярки" так на банке написано.Ну ессно расход,компрессия и вообще жизнь станет легче biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Tomat

    А какой смысл лить двухтактное масло раз в пол года? Оно же из бака все вымоется через 2-3 заправки хотя бы по пол бака (его концентрация будет ничтожно мала). А никакой чудо пленки оно не образует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Tomat

    Я понимаю для чего нужно двухтактное масло. Я не понимаю какой смысл его лить РАЗ В ПОЛ ГОДА? Ну отъездеешь с ним один бак, а дальше что? Тот же керосин его вымоет и на трущихся поверхностях пленки не будет. К тому же пропорция 1:250, по моему мнению, мала и не производит никакого эфффекта. Для сравнения: для двухтактных моторов пропорция 1:40, на синтетике 1:50.

    Если уж так хочется забодяжить чего-нибудь в бак, то есть спецприсадки к дизельному топливу, которые создают (по заверениям производителей) некую защитную пленку, которая не стирается в течение какого-то времени и обеспечивает лучшее скольжение трущихся пар. На вскидку такие присадки делает Hi-Gear (с SMT), кто-то из наших и еще кто-то из не наших. На память не помню. В автомагазинах проспекты можно взять, если интересно, и почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
    • Машина: TLC-80.STD.4.2D.

    Барыги советуют только ERку,чисто ТНВД смазать dry.gif .Всё остальное в составе промывок,к промывкам уменя лично алергия mad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.