Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Братцы помогите мож кто знает. На карбюре 22R стоит то ли эл.заслонка то ли какой то дроссель в общем х.з Вопрос куда идут два провода от этой хрени. Мож у кого есть эл.схема sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Желательно показать то ли эл.заслонка то ли какой то дроссель в общем х.з или пальцем ткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Клапан отсечки топлива? ( Solenoid valve)- ткни пальцем в картинку.

    Может идти 2 провода-

    1) клапан отсечки - при вкл зажигании + 12

    2) на биметаллическую спираль полуавтоматической заслонки

    Но может еще и третий провод быть

    3) Термо датчик подогрева впускного коллектора.

    Перерыл весь инет электро схемы карбюратора не нашел.

    post-3743-1228455445_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    вернее 2 провода на клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    Клапан отсечки топлива? ( Solenoid valve)- ткни пальцем в картинку.

    Может идти 2 провода-

    1) клапан отсечки - при вкл зажигании + 12

    2) на биметаллическую спираль полуавтоматической заслонки

    Но может еще и третий провод быть

    3) Термо датчик подогрева впускного коллектора.

    Перерыл весь инет электро схемы карбюратора не нашел.

    514394[/snapback]

    эти провода подходят ккакойто прблуде но она чтото регулирует с заслонкой. Находитс на карбюре с заду в верхней части . На ресунке находится около стрелки AIR HORN

    Изменено пользователем Сергей М

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    эти провода подходят ккакойто прблуде но она чтото регулирует с заслонкой. Находитс на карбюре с заду в верхней части . На ресунке находится около стрелки AIR HORN

    Это привод полуавтоматической заслонки (биметаллическую спираль).

    "Полуавтоматическая воздушная заслонка

    Биметаллическая спираль с электрическим нагревом используется

    для регулировки положения воздушной заслонки,

    расположенной в канале забора воздуха. Топливо накачивае -

    тся в камеру карбюратора, если нажать на педаль акселератора

    один или два раза. После запуска двигателя питание подается

    на керамический нагреватель, который быстро нагревается

    Тепло передается на биметаллическую спираль через

    втулку; когда биметаллическая спираль нагревается, она разматывается,

    открывая воздушную заслонку.

    Режим быстрого холостого хода включается при помощи

    зубчатого кулачка, соединенного с осью воздушной заслонки

    через соединительную тягу. Рычаг быстрого холостого хода

    соединенный с рычагом дроссельной заслонки, давит на зубчатый

    кулачок. Когда биметаллическая спираль нагревается и

    воздушная заслонка открывается, рычаг опускается по зубцам

    кулачка. Таким образом, скорость холостого хода постепенно

    уменьшается, пока кулачок быстрого холостого хода не

    будет свободен, и скорость холостого хода уменьшится до

    нормальной. Винт регулировки, соединенный с рычагом быстрого

    холостого хода, можно использовать для регулировки

    частоты вращения коленчатого вала при быстром холостом

    ходе"

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Так куда подключ два провода от ней. Бывший МУ.. tormoz.gif хозяин колхозил по черному спроводкой и обрезал заземы сдвух сторон. всю проводку востановил а это незнаю куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Вопрос . какие эл.сигналы должны идти по ним ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    На нем должно быть +12 при включеном зажигании (должен нагревать пружину которая постепенно открывает воздушную заслонку по мере прогрева двигателя ), а вот куда должно быть подключено ...... у меня уходит в жгут с правой стороны авто.

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Тему можно закрывать thank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    есть еще книжка по тойотовским карбам Aisan, и Aisan "K" , тоже можно почитать на досуге. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=509846

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.