Перейти к публикации
boeder

Фары. Вопрос.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Я тут скоро чемпионом наверное стану по тупизне вопросов unsure.gifblush.giftormoz.gif

    УАЗ и ЛУАЗ закрытыми глазами перебрать могу, а вот лампочки в фарах на Тойоте никак что-то не могу...

    Конечно могу..., но боюсь что нибудь сломать.

    Фары аэродинамические.. Как из них лампы вынуть??? Они там в пыльники какие-то резиновые вставлены... Я тянул-тянул, но мне кажется что, что-то не так.

    Как правильно вынуть лампу, чтобы потом пол-морды не переваривать??? tormoz.gif

    Прошу, терпение blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    резинки родные правда довольно уверенно сидят на фарах, там есть такая резиновая выемка, типа как тянуть за нее, за нее и тяни, потом стандартно, снимаешь фишку, отщелкиваешь защелку, и снимаешь лампочку, дальше все в обратном порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    Фары аэродинамические
    blink.gif Чо за фары такие? smile.gif А так просто все-если лампы Н4,двухнитевые,то просто тянешь резинку за любой край и все,ну может с поправкой на морозы отверткой подцепи кончик аккуратно...Там лепестки есть на резинке за которые тянуть надо,она просто натянута и все...А если лампы НВ4,то еще проще-повернул цоколь и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Спасибо, попробую.

    А там кроме пыльника лампы ещё и на защелках держатся?

    И вот еще что, по левой фаре... Доступ к лампам закрыт рашрительным бачком системы охлаждения, как с ним быть?

    А про аэродинамические фары в какой то камасутре прочитал, так ее там называли-это сдвоенная фара (с одним стеклом), а не разделенная на дальний и ближний.

    Изменено пользователем boeder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Бачок с усилием вверх тащи он снимется с направляющих...Кстати он справа стоит,на машине все по ходу движения обозначается...

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    Кстати он справа стоит,на машине все по ходу движения обозначается...

    537747[/snapback]

    rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    я, когда первый раз снимал, тоже долго возился, боялся порвать резинку, подцепил отверткой и она снялась, правда не сразу smile.gif

    Главное не торопись, все получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Кстати вы будите смеятцо, но фары, которые не квадратные, называеються аэродинамические по книжке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.