Перейти к публикации
serg-hard

Температура в салоне после автопрогрева

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Вопрос в теме. Интересует результаты на разных машинах, разном топливе.

    У меня к примеру при - 20 после 15 минутного прогрева в салоне +7 градусов. Хотелось бы узнать у кого как. К чему стремиться smile.gif

    PS: У меня датчик на лобовике за зеркалом заднего вида.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Я думаю, что от термостата многое зависит. Была "северная" СТД из Швеции - прогревалась за 1 км или 10 минут молотьбы на холостом, сейчас ВИкс из Германии - вообще не прогреть на холостом: t-ра только падает - на ходу нужна дистанция в 3 км для полного прогрева (термостат работает - радиатор холодный вплоть до полного прогрева).

    Термостаты бывают трёх видов (если не ошибаюсь 81С, 84С, 88С).

    Вообще дизеля прогреваются дольше бензинок (м.б. чугуна больше) и это не связано с мощностью двигла (у жены и у меня машины одинаковой мощности -176 л.с., но у жены (Шаран VR6) прогревается за 5 минут до t-ры 10С датчик климата на торпедо).

    Я думаю, у каждой машины свой характер wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Дизеля то долго греютьс совсем не из за термостата, а из высокого КПД, мой прогревается хорошо на внутренней рецеркуляции, и обороты чуть больше 1000, где то до 15 тепла, от -10 за 10 мин.

    Хотя термостат конечно дело не последнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Mikhail

    Дизеля то долго греютьс совсем не из за термостата, а из высокого КПД

    как тогда объяснить, что моя СТД прогревалась гораздо быстрее ВИкса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Ребята из тойотовског сервиса расказывали ,что на дизеля устанавливался специальный подогреватель охлаждайки который крепился к двигателю и подключался к системе охлаждения , а приводился в действие приводным ремнем.

    Такую бы штуку найти.

    Говорят двигатель прогревался до рабочей температуре зимой -15 за 10 минут.

    Правду говорили или врут не знаю. За что купил зато и продаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    У меня при -20 10минут на холстом стрелка только страгивается с места 2 км проезжаю поднимается до рабочей. При -30 15 мин на холостом километра 3 проезжаю стрелка начинает подниматься. При -10 5 мин работы стрелка вверх ползет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Грон

    ты хоть уточняй о каком двигателе речь. Для дизеля это нормально, а для бензы совсем даже не хорошо.

    PS: Хотя возможно и для дизеля не нормально, судя по ответам в топике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Движок 1kz. Греется действительно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.