Перейти к публикации
BATLER

как 4раннер на газе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4РАННЕР

    Привет всем! Установка оборудования обошлась в 18 тыс. рублей, по моим подсчетам через 30 тыс км. должно было полностью окупиться ( весной газ стоил 4р80к в Москве, а области 4р00к ) , успел проехать 25тыс., (расход17-20л.) до подорожания до 9р00к (сейчас 8р00к). Если будет интересно где установил, обязательно напишу телефоны и адрес фирмы ( если можно это делать на форуме «реклама?» ). Плюсы: дешево, не разбавляют, мягко работает двигатель, резвее динамика разгона, свечи не покрываются красной дрянью, пропал небольшой провал ( у меня надо было форсунки менять, либо чистить ), в случае поломки бензонасоса можно спокойно ехать и заводиться без него ( у меня это было, но зимой в мороз завести получиться только на бензине), при поломке можно четко диагностировать если не работает на бензине, а на газе все норма значит топливная часть, а если ни на том и на другом не пашет значит – электрика. Минусы: мало заправок ( по сравнению с бензиновыми ) , занимает прекрасный, большой багажник ( хотя большую часть вожу воздух, но при поездке на рыбалке или еще куда небудь, можно спокойно спать и рядом положить кого-то (девушку не большую) , надо сливать конденсат (летом много, зимой мало) , чаще менять воздушный фильтр ( газу необходимо много воздуха ), газ бывает плохим ( чувствуется это только зимой, некоторые заправки попали в мой черный список, стараюсь заправляться на Мосгазе, еще не разу не было провалов, дерганей).

    Общее впечатление от первой машины на газе – нормально, ездить можно. Мы ездили на юг, проблем с заправками нет, работают даже ночью ( заправщики на трассе Дон говорили что ночью даже больше клиентов).

    На одной из заправок встретил 4раннера, с очень грамотной установкой газового оборудования. Ториэдальный баллон поставлен вместо запаски снизу, а запаску, поменяв задний борт, крепиться на калитку, результат не тронут багажник.

    Если есть желание увидеть как все выглядит установленное газ.оборудование, то я сделаю фотки и размещу на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Е-бург
    • Машина: Toyota 4runer 91

    Собственно я и зативал всю тему (какие движки лучше....)т.к. хочу в TLC-80 4,5бенз- установить газ. Как я понимаю на динамику это ощютимо не влияет, тем более что появляется альтернативный вариант топлива( проктически доп.бак) Мне насчитали 37000 за оборудование- с размещением вместо запаски- самое дорогое это балон на 120л Итальянский- все остальное не дорого.... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4РАННЕР

    Встретил на заправке такую машину как у тебя ('БАШЕННЫЙ') поинтересовался расходом газа - до 30л на сотню. Я уже не потяну такой расход, ездить приходиться много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Е-бург
    • Машина: Toyota 4runer 91

    НЕ в данный момент у меня такой-же ранненый как у тебя, и беру 80ку в данный момент, бензовую т.к юзаю на бензе расход сейчас около 20на 100

    экономию считал так:

    ГАЗ -7,5рэ.

    АИ95 -14,7рэ

    разница 7,2рэ

    стоимость как у саляры, разница 2 раза расход на ГАЗу Х1,2(кэфицент)

    ИТОГО 100км. на бензе 25л. = 25х14,7=367,5руб

    100км. на ГАЗе 30л. = 30х7,5 =225,0руб

    экономия на каждой сотне 142,5руб

    ТОКО народ скептически(ПОЧЕМУ?)отнесся к идее перевода на ГАЗ.

    Мне всеже это кажется актуально, темболее был неготив по эксплатации турбодизеля. Пэтому и решил токо бензовый + газ. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf 3VZ

    При установке оборудования как решили вопрос с расходомером воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    привет, Batler! А какой у тебя двигатель? Я хочу себе поставить на 3 vz-e систему четвертого поколения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4РАННЕР

    Привет vetki! У меня такое же двигло. А что это за система?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    система раздельного впрыска- перед каждым впускным клапаном ставится по газовой форсунке и в момент открытия клапана газ распыляется только из этой форсунки. Экономия, экологичнось, меньшие потери мощности.Подробнее смотри здесь http://www.progas.ru/article/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    А у тебя какая система? Смеситель на впускном колекторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota 4runner 3.0 V-6

    Гоняю на газу без малого три года. За всё время был только один «капс», да и то по неопытности (сработал антихлоп, а резинку я не сообразил поправить, так и тянул до сервиса «с присвистом»). :(

    Расход в условиях Киевских зим (город на холмах... То подъём, то спуск) примерно 17-19 литров на 100 км. Летом веселее, можно и в 15 уложиться, но дешевизна газа провоцирует «высокие обороты»… ;)

    Нареканий никаких, газовые заправки по всем трассам – очень удобно. Особенно радует спасение от мааааленького бензобака (чем японцы думали, когда на 3-х литровый двигатель ставили бак в 60 литров?! :angry: ), теперь до Крыма спокойно доезжаешь на баллоне газа и бензобаке…

    Всем рекомендую ставить «ловатто», это итальянское произведение, в комплекте идут и эмуляторы форсунок, и антихлоп. Вся установка с баллоном на 70 литров обошлась в 450 у.е., отбилась очень быстро. На Украине бензин подороже будет чем в России, а газ дешевле :D .

    Всем удачи,

    Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    2die4

    Привет! А резина у тебя какая стоит? И где баллон ставил? В багажнике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    2die4

    Привет тоже от киевлянина!

    У меня 4Рунер 3-го поколения (3.4 инж) и мне насчитали мин 1200 у.е. за установку на 5VZ. Может подскажешь - где у нас подешевле сделать?

    А то 17-18 литров 95 по городу кусаются, да и далеко часто приходится ездить, думаю есть смісл поставить. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    vd!

    Привет! Мне на 4 Раннер 1990 года 3vz-e (3 литра) насчитали в Донецке 1500 долл. Итальянская установка четвертого поколения(т.н. euro4) фирмы "Dream". Так что тебе еще посчитали нормально. Хотя говорят, что можно найти и за 800 долл, но низкое качество оборудования, или ставят бестолково, еще не разобрался... Завтра к ним съезжу.Так что пока в поиске... Если чего по Киеву интересное найдешь - пиши, буду только благодарен.Можнет дешевле в Киев сгонять, чем 700 долл переплачивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    vetki

    Привет! На 3VZ я думаю дудет еще дешевле стоить , чем 1200. Просто на более новый движок они боялись и не давали гарантий при установке более простого оборудования. Там Один антихлопок, а мне предлагали 6. Сам понимаешь цена другая. Вобщем это вопрос собственного выбора - рисковать или нет. Я вот не захотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    vd!

    1,500 ДОЛЛ СТОИТ СИСТЕМА, КОТОРАЯ НЕ ХЛОПАЕТ (КСТАТИ, В хАРЬКОВЕ НАШЕЛ ЗА 1,400 ЕЕ ЖЕ). фОРСУНКИ СТАВЯТСЯ ВОЗЛЕ БЕНЗИНОВЫХ И ВПРЫСКИВАЮТ ГАЗ В МОМЕНТ ОТКРЫВАНИЯ ВПУСКНОГО КЛАПАНА, ПОЭТОМУ ВЕСЬ ГАЗ ТУТ ЖЕ ВСАСЫВАЕТСЯ В ЦИЛИНДР И ХЛОПКОВ НЕ ПРОИСХОДИТ.ПОДРОБНЕЕ http://www.progas.ru/article/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.