Перейти к публикации
indiza

Спальник из крыши 105тки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    Переделку в палатку из крыши 70ток Дефов я в Африке видел очень много. Но, из 100-той серии не видел. Нашелся вариант импровизации на мобиле, смотрите ссылку

    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...ng=&tabNumber=2

    Вот, в связи с приобретением 105тки, я думал спальную зону устроить в салоне а шмурдяк вытаскивать на крышу в алюминиевых ящиках, немцы сделали другой вариантец. Вот и думаю, как же лучше...

    У кого есть опыт переделки крыши в спальник (палатку)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    http://www.custom-campers.de/cms/index.php...id=15&Itemid=27

    Привет , если надо могу подборку сделать по фото и сайтам

    Принцип один и тот же в строительстве

    Удачи buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    Давай, cool.gif

    Просто интересно практическое мнение по кэмперу, мож юзает кто или сам строит?

    Дело в том, что я пока не пойму, как будет практичнее для семьи. Я думал весь шмурдяк вытащить на крышу и сзади обустроить полно-функциональный спальник с сухой вэбастой, плиту подвесить откидную на место одного из сидений третьего ряда, а под потолок бак с водой. Но вот, тогда незадача, куда деть панельки солнечных батарей, хотя можно по бокам, накрывая задние стекла.

    Есть у нас идею реализовать экспедицию на Чукотку, по маршруту Юры Буланова http://www.sever66.ru Саня Рубцов, ездил к нему в гости и уже продумывали детали, а там много времени нужно прожить не выходя из машинки, кроме нужды.

    Я понимаю, что это совсем разные варианты подготовки машины, но хотелось бы и будущие экспедиции принимать к рассмотрению перед постройкой. Хотя под Мыс Шмидта, я думаю, лучше найти и подготовить пару 60ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Пока время есть попробую тебе накидать что вспомню и найду

    Но ты правильно заметил для каждой экспидиции машину придеться переделавать, не думаю что это нужно . Надо выбрать что то средние и в процессе поездок удалять или прибавлять компоненты .

    На сайте много грамотного народа , но то что хочешь ты и можно сказать и я ни кто не делал. Все обходились практически стандартными наборами и комплектацией . Запихать все мыслемое и немыслемое в машину можно а будет ли удобно - сомневаюсь .

    Решение только одно разбить автомобиль по зонам

    как то было поднята мной тема на этот счет, но она канула ....

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=40814&st=75

    Решений было несколько сделать высокую несьемную крышу

    Расположить в самом верху спальник , все остальное в машине

    Но парусность пугает , зато как мне кажеться в изготовлении достаточно проста , было найдено несколько вариантов в том числе тут на любимом форуме кто сможет это сделать .

    http://www.desert-tec.de/html/hochdach.html

    Второе сделать крышу подьемной (Как сделали Игорю Бирову на 78 в Германии)

    http://www.toms-fahrzeugtechnik.com/wordpress/

    http://www.roycreations.com/pages/toits_relevables.htm

    (Очень много что делают по пластику)

    Тут возникло много пробем сделать колпак то же смогут, но надо сшить еще и палатку которая будет из достойного матерьяла , фарнитура которая должна работать без отказно при открывании и закрытие.

    Очень большой плюс , то что высота машины за счет крыши особо не возрастает , на эту самую крышу ты можешь крепить практически все что угодно , в том числе и солнечные батареи , кстати я их нашел в России (оказались не так уж и редки) и по примерным подсчетам, разгрузить автомобиль от электроприборов основных можно запросто. Накопительная энергия позоляет достаточно долго удерживать запас. Если не будет прямых солнечных лучей .

    Или можешь пойти по третьему пути , как делают многие экспидиционики в Нашей Раше , все в салон , шмурдяк на крышу.

    Это сайт путеводитель - возможно он тебе уже знаком .

    http://www.4wheel.de/links/auto_technik/wohnmobile/index.php

    Пока усе

    Пы сы : Надо все таки тебе 78 было брать buzz.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    Мне тут идейка родилась, с 78... Но пока подожду, может появятся варианты. Я сейчас хочу прикупить старую 78 в Германии, и поехать на ней в Мали. Сравнить все за и против 78 и 105, а уж потом думать, что строить.

    78 - мечта настоящая, не такая как у всех. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саров,Москва
    • Машина: tlc 105, tlc76,tlc79

    Шмурдяк только в салон!Если нет возможности спать на крыше,палатка рулез.Со всем ,что лежит на крыше -в некотрых странах (в другой теме прочитал,что ты туда собираешься)магриба можно распрощться.Все ,что лежит на крыше должно быть крепко прикручено или намертво привязано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    Про палатку давайте поговорим, канечшно для теплых стран это хорошо, хотелось бы услышать отзывы об использовании в наших щиротах! Возможно кто заморачивался с организацией обогрева, понятно, что спальники хорошие решают все, но все же.

    Расскажу про свое видение, машина экспедиционная, мне прежде всего нужна для путешествия с семьей. Соответственно спать нужно комфортно и в плохих погодных условиях. За время экспедиции придеться спать в горах и при минусой температуре. Поэтому я думал о том, что бы утеплить салон 105той и поставить сухую вэбасту, а шмурдяк и инструмент вытаскивать наверх в алюминевых ящиках под стяжками и на замках, такие ящики есть в Германии в продаже. Из опыта прошлых экспедиций, алюминевые кофры мы не снимали, и слава богу в них никто не залез, хотя в Индии и Пакистане я думаю, возможно все.

    Вообще я хотел взять и 78 поднимать крышу, и устраивать закрытый спальник наверху, о чем и говорит Саня Боломут, такие машины делают ребята из Дезерт-Тэк http://www.desert-tec.de/hochneu4.jpg В Германии я видел вживую такие варианты, но из 105той такой вариант строить думаю не актуально. Вот и рассуждаю! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    А вообще, чем дальше изучаю, вопрос создания кэмпера из 80 и 105, прихожу к мысли о обычном багажнике и палатке на крышу. И поиску 78 flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Вот, на базе 80-ки:

    http://www.toms-fahrzeugtechnik.com/wordpress/?page_id=369

    Со 105-й такое тоже сотворят. Хотя я не решился 105-ку переделывать, да и крыша у неё коротковата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.