Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Prado150

    День добрый.

    Есть блок с документами HZ под расточку и есть целый мотор HD-FT без документов. Хочется из всего этого сделать HZ-FT, есть ли в этой затее какие-либо технические сложности, делающие ее трудноосуществимой?

    Пообщался с местными монстрами по движкам - утверждают, что в целом ничего сложного, типа блоки и головы HZ и HD-T абсолютно одинаковые, разница только в поршнях, а так как HD-T от HD-FT отличается по большому счету только головой, то все должно безболезненно срастись.

    Кто что по этому поводу может сказать, отпишитесь, плз, уж очень хочется иметь такой мотор, к тому же он всего с 90лс, а не 170 по документам smile.gif

    Еще вопрос - по тяге, расходу и тп HD-T от HD-FT сильно ли отличается, тк есть возможность собрать и просто HZ-T smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Стучись к Фергане,он только что проходил этой тропой.Он хороший,расскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    насчет головы-по моему НД-т без форкамер,а ХЗ с ними...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Prado150

    А насчет блока цилиндров кто знает, есть ли разница между ХЗ и ХД?

    2 Ярослав TLC: У Ферганы тоже попросил совета, чем больше инфы - тем лучше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Имейте в виду,что у ХЗ и ХЗ-Т разные поршни... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Prado150

    Это мы знаем, спасибо, а от ХЗ берем только блок и ничего более! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: FUCKEL

    насчет блока цилиндров кто знает, есть ли разница между ХЗ и ХД?
    Будеш собирать,всё сам увидиш.Разнизы нет.Неустранимой.Только почему то народ всегда мудрит с подачей давления масла не турбину,гнёт её хрен знает куда tormoz.gif Не мудри,посмотри,где у фт стоит и туда же корячь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To Ярослав TLC, народ мудрит с подачей масла на турбину, потому-что на HZ нет этого отверстия как у блоков HD и FT. Масло берут с датчика давления, врезают тройник.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Меня тоже вопросец этот заинтересовал. За предыдущими подобными темами внимательно следил, но остались вопросы:

    1. Коллектора с ХД-Т подойдут на голову ФТ?

    2. Плунжер наверное нужно будет поменять, т.к. если буду переделывать, то еще поставлю интеркулер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To saderg, по первому пункту могу ответить - не подходит!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    А мысли крутились раздобыть только голову, а придется вместе с коллекторами и турбиной искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: FUCKEL

    Если на машине с рождения стоял 1HZ, проще имплантировать 1HD-T, по проводке ничего менять не придется(если ТНВД стоял с датчиком тахометра). Но на 80ку при желании можно и 1HD-FT, переделав электрику под машину с таким же двиглом (тернистый путь), или поставив ТНВД от 1HD-T (простой путь). Для себя решил с FT не заморачиваться, при бонусе в 5 л/с и небольшой экономии топлива, имеем неслабый геморой с подключением электрики (по заводскому) особенно на 105й, где их никогда не стояло и более капризный ГРМ. Нехватку лошадей можешь компенсировать турбиной от FT (я поставил Гаррет от Сафари). Блоки 1HZ отличаются от 1HD-T,FT наличием трех отверстий, одно для запитки турбины маслом, одно для его слива, и одно для датчика положения каленвала на FT(в варианте 1HD-T закрыто крышкой). Также на турбовых трубка возврата ОЖ с печки имеет отвод для охлаждения турбины, второй на патрубке из головы в радиатор. Поршня у всех трех разные, отличаются расположением форкамер и металлическими вставками у турбовых. Шатуны у всего семейства турбовых от 1HD-T до 1HD-FTЕ одинаковые и отличаются от 1HZ. Головки у всего семейства не взаимозаменяемые, распредвал 1HZ можно попробовать для 1HD-T, отличаются только выотой кулачка впускных клапанов, выше на 0,6 мм, поидее будет больше воздуха попадать, а под него добавить подачу(это пока мысли вслух, как нибудь проверю). Ну в основном вроде все, будут вопросы пиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Олег привет!

    А не подскажишь как ты решал проблему клапана с имобилайзером на ТНВД.

    Если можно пошагово.

    Спасибо.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Когда купил новый насос 1HD-T, на нем Иммо не было, обычная глушилка, сначала думал переставить со своего, высверлить клепки и присобачить вместо глушилки, потом плюнул на этот гемор и поставил как есть без Иммо. На заводской фишке датчика оборотов третий вывод с плюсом для глушилки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Prado150

    Большое спасибо всем ответившим и особенно Олегу (Fergana), четко разложил все по полочкам, теперь бардака в моей голове намного убавилось! punchl.gifthank.gif

    Значит, не стоит морочиться с HD-FT, там всего чуток поболе момента и мощности, а вот гемора прибавится, по сравнению с HD-T, я почему-то думал, что там под 200лс dumb.gif

    В наличии 2 крузака целиком, один с HD-T, второй с HD-FT, вот и подумал заморочиться, значит, остановлюсь на HD-T, оно попроще, а лошадей на первое время хватит точно, за ними не гонюсь. А ставить все это добро на HZ хочется потому, что ПТС есть только у третьего крузера, который с HZ angel.gif и там 90 лыс прописано...

    Сборная солянка в общем будет, рама с одного, кузов с другого, двигатель из двух один, а автомат, салон, мосты и все остальное с третьего wacko.gif

    Кстати, все, что не понадобится, буду продавать - если кому что нужно будет, говорите, вот мотор HD-FT целиком, рабочий, но без документов, уже походу стал не нужен...

    Значит, план созревает такой - проделать в блоке HZ 2 отверстия для подачи масла в турбину и его слива, и получится HD, а дальше потихоньку собирать smile.gif

    Если я вдруг что не так сказал, или у кого есть еще мнения - очень прошу, не молчите rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Fergana

    ФТ голова на ДТ-шный блок оденется? Я думаю поменять поршня с ФТ и голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To FUCKEL, сверлить блок большой гимор. Надо делать как Safari. Штуцер для слива масла вваривается в поддон, подача масла берется от датчика давления через тройник. Если ставить родную Тойотовскую турбину, надо не забыть про подвод охлаждения.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: saderg

    Голова то встанет, но и коллектора все заменить придется, и трубки ТНВД, а чем ДТ не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Fergana

    Недавно приятелю на 100-ке клапана регулировал - понравилась процедура, а у нас на ДТ-шную попробуй-ка шайбы найди. ФТ по бумагам-то мощнее на 5 кобыл, а на практике они ощущаются, да и крутящий момент повыше. А вообще поэкспериментировать охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Момент то повыше но на 2500, а у ДТ максимальный на 2000, поменяй турбину или на своей клапан вестгейта накрути маленько (с манометром). На счет регулировки ты прав, но раз в три года можно и поизголяться, на плоскошлифовальном убрать лишнее и кататься пока не придут нужного размера. Но как говорится каждому свое, везде есть свои плюсы и минусы, выбирать нужно под себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.