Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Доброго времени суток!

    Проблема в следующем:постепенно упали холостые до 550-600,а прогревочные 750-800,двигатель работает нормально(ровно). Думаю дело в малой заслонке,разобрал,почистил (грязи на обеих практически нет),собрал все с новыми прокладками,но результата 0. ТПС отрегулирован. Про регулировку малой заслонки в камасутре ничего не сказано,или я заблуждаюсь,и дело вовсе не в ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    настроики нужны только большой заслонке.

    а малая автоматом стоит за счет вакумных клапанов...

    главное точно выставить большую, вернее датчик ТПС, сама заслонка не отклоняется...

    также можно подкрутить ограничитель большой заслонки, немного убрать износ который образуется при долгом ударение рычага заслонки об ограничитель, но это краине аккуратно, если много подвести нужна перенастроика ТПС.

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    настроики нужны только большой заслонке.

    а малая автоматом стоит за счет вакумных клапанов...

    главное точно выставить большую, вернее датчик ТПС, сама заслонка не отклоняется...

    также можно подкрутить ограничитель большой заслонки, немного убрать износ который образуется при долгом ударение рычага заслонки об ограничитель, но это краине аккуратно, если много подвести нужна перенастроика ТПС.

    На счет большой все понятно.

    А вот малая....

    Тогда зачем на клапане стоит регулировочный винт?

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    На счет большой все понятно.

    А вот малая....

    Тогда зачем на клапане стоит регулировочный винт?

    582426[/snapback]

    Чтобы наглухо закрывала канал при глушении мотора. При глушении не только топливо перестает подаваться, но и глушится весь воздух, "дабы избежать излишней вибрации и ухода двигателя вразнос, когда он начинает работать на масле из-за чрезмерного износа ЦПГ или из-за льющей масло турбины...".

    Что я и говорил изначально. wink.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А вот малая....

    Тогда зачем на клапане стоит регулировочный винт?

    582426[/snapback]

    а там лучше ничего не трогать, иначе путь назад будет долгим, так как тот винтик регулирует жесткость пружинки, и если она становиться жесче... заслонк начинают дурить... когда мотор будет сбрасывать обороты, салонка будет плохо открываться и на ХХ будет дыметь адски...

    если речь конечно идет о том винтике

    [attachmentid=49028][attachmentid=49029]

    post-3126-1236018785_thumb.jpg

    post-3126-1236018808_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Чтобы наглухо закрывала канал при глушении мотора. При глушении не только топливо перестает подаваться, но и глушится весь воздух, "дабы избежать излишней вибрации и ухода двигателя вразнос, когда он начинает работать на масле из-за чрезмерного износа ЦПГ или из-за льющей масло турбины...".

    Что я и говорил изначально.

    Тогда можно просто рычаг поставить,а не устанавливать еще некую регулировку..... А зачем он нужен-понятно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Я имел в виду рычаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    От времени у тебя снашивается и сама заслонка (обрати внимание в следующий раз - она не под 90 градусов стоит, а с наклоном!) и канал, где она установлена. Это мелкая регулировка чтобы закрывалось полностью. Ну, большая ж заслонка тоже регулируется... И тоже с этим же намёком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    если речь конечно идет о том винтике

    Именно о нем!!!!

    Я его трогал.... Не дымлю,прошло время и стал терять ХХ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    алгоритм работы ХХ не зависит от малой заслонки... за холостые отвечет датчик ТПС, выставите его правильно и обороты встанут на место...1.6 мм щуп рулит...

    только не давече выставлял хх на кзте были 890 об.. настроил на 1.4 мм стало 690 об

    заслонки можно вообще все выкинуть, хх не измениться... пока не настроишь правильно ТПС... там всем комп правит... на 2ЛТЕ конечно можно настроить на заведеном моторе, выставить какие нужны... но если начнеться отклонения комп выдаст ошибку, и начнет сам коректировать...

    а вот на чет той пружинки я так попадал, после сборки ее подтянул, и потом не мог понять при езде все ок, а на перекрестках при остановке начинал валить черный дым с завихрениями, разжал пружину и дым пропал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    алгоритм работы ХХ не зависит от малой заслонки... за холостые отвечет датчик ТПС, выставите его правильно и обороты встанут на место...1.6 мм щуп рулит...

    только не давече выставлял хх на кзте были 890 об.. настроил на 1.4 мм стало 690 об

    Да я пробовал менять положение ТПС на работающем моторе,нифига!!!!

    Сначала работает одинаково,а потом резкий скачек на 1200.... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Изначально купил авто с ХХ 700,что только не делал-не помогает...

    Потом полетел ТПС,заменил и настроил-ничего не изменилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Изначально купил авто с ХХ 700,что только не делал-не помогает...

    Потом полетел ТПС,заменил и настроил-ничего не изменилось!

    582484[/snapback]

    совету проверить ТПС, на всех контактах, по мануалу. веротно что то с ним...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    а вот на чет той пружинки я так попадал, после сборки ее подтянул, и потом не мог понять при езде все ок, а на перекрестках при остановке начинал валить черный дым с завихрениями, разжал пружину и дым пропал...

    Разжал-т.е. выкручивал регулировочный винт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    совету проверить ТПС, на всех контактах, по мануалу. веротно что то с ним...

    Ну после такого-просто обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а вот на чет той пружинки я так попадал, после сборки ее подтянул, и потом не мог понять при езде все ок, а на перекрестках при остановке начинал валить черный дым с завихрениями, разжал пружину и дым пропал...

    Разжал-т.е. выкручивал регулировочный винт?

    582498[/snapback]

    нет та пластинка разгибается не зависимо от винта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    нет та пластинка разгибается не зависимо от винта...

    Тогда на кой там регулировка? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А чем вас обороты не устраивают? У меня тоже 650 на прогретом. Когда заслонка глючила (пока не промыл), нехватка воздуха выражалась не просто в малых оборотах. Дым валил, солярка догорала в выхлопной, мотор захлебывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    А чем вас обороты не устраивают? У меня тоже 650 на прогретом. Когда заслонка глючила (пока не промыл), нехватка воздуха выражалась не просто в малых оборотах. Дым валил, солярка догорала в выхлопной, мотор захлебывался.

    Неустраивает их количество...

    На положенных 750 машина стоит как на заглушенном моторе,а у меня иногда 550. Ощущается небольшая вибрация. И хоть мотор работает ровно (приятно),но знаю,что этого не достаточно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.