Перейти к публикации
Denis4x4

Обратка с топливом в 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Опять подмерзаю. Топливо мерзнет в баке. В 2Н нет обратки в бак, а 12НТ есть. С чем это связано?

    Можно ли обратку завести в бак, а на насосе заглушить отверстие?

    На насос это повлияет как-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Уже сам выяснил.

    В 2Н очень маленький поток обратки и то только на холостых.

    И смысла её опускать в бак нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    В 2Н очень маленький поток обратки и то только на холостых.

    с чего ты взял?

    Там же стоит подкачивающий насос, когда давляк в системе после него: магистраль - фильтр - магистраль - ТНВД то клапана у него подвисают и он перестаёт качать. Обратка с ТНВД на него (на вход) и приходит (топливо бегает по кругу). Если его отправить в бак обратно - то перекачка будет бешанная (насос будет качать всё время), но будет неуспевать нагреваться обратка (для неё надо будет делать "самовар" и "колокол" в баке). Подробнее смотри "Экспедицию до Тикси". Там это Антону в Якутске делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC HJ60 BFG MT 35x12.5
    Опять подмерзаю. Топливо мерзнет в баке. В 2Н нет обратки в бак, а 12НТ есть. С чем это связано?

    Можно ли обратку завести в бак, а на насосе заглушить отверстие?

    На насос это повлияет как-нибудь?

    49486[/snapback]

    Такая же беда. После заправки на Лукойле началось тоже самое. Езжу на одном антигеле и с паяльной лампой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    В 2Н очень маленький поток обратки и то только на холостых.

    с чего ты взял?

    Там же стоит подкачивающий насос, когда давляк в системе после него: магистраль - фильтр - магистраль - ТНВД то клапана у него подвисают и он перестаёт качать. Обратка с ТНВД на него (на вход) и приходит (топливо бегает по кругу). Если его отправить в бак обратно - то перекачка будет бешанная (насос будет качать всё время), но будет неуспевать нагреваться обратка (для неё надо будет делать "самовар" и "колокол" в баке). Подробнее смотри "Экспедицию до Тикси". Там это Антону в Якутске делали.

    49686[/snapback]

    А носом не тыкнешь? А то ни как не найду.

    Кстати. Насосу от этого хуже не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    А носом не тыкнешь? А то ни как не найду

    там особого описания устройства "самовара" нет, но выглядет это так:

    Патрубок от печки разрезан, нарощен и жижа проходит через медную трубу d=30мм вокруг которой навита медная спираль (лучше пропаять - для лучшей теплопроводности) через которую проходит обратка. Всё это в корпусе утеплённом (простая коробочка с утеплителем).

    Топливные магистрали естественно в руковах теплосберегаемых (обратка и забор).

    Про колокол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Спсибо.

    Сам уже дочитал.

    Ребятам конечно лечиться надо.

    Двоем на одной машине....

    Повезло им...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Насосу от этого хуже не будет?

    насос всё равно всё время работает - ресурс не уменьшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.